Она электрическая. Porsche Taycan 2020
В 2015 году, когда Porsche дебютировал со своим изящным концептуальным седаном с батарейным питанием и пообещал выпустить этот концепт уже к 2020 году.
Это называется Taycan
Первоначально Porsche назвал проект «Mission E», где «Е», конечно же, обозначал электрический. Но это звучит как название научного проекта, а не спортивного автомобиля. Поэтому в июне 2018 года генеральный директор Porsche Оливер Блум объявил, что автомобиль будет называться «Taycan».
Название, объявленное во время празднования 70-летия автопроизводителя, по-видимому, означает «живой молодой конь». Это отсылка на скачущий пони в центре щита Порше.
А теперь о зарядке
Самой амбициозной игрой Porsche может быть его стремление превзойти Tesla, когда дело доходит до высокоскоростной зарядки. В то время как нагнетатели Elon Musk предлагают 480 вольт, Porsche работает над 800-вольтовой инфраструктурой для зарядки Taycan и его полностью электрических преемников. Этого достаточно, чтобы проехать Taycan 400 километров всего за 15 минут зарядки. И кстати, он будет иметь порты зарядки с обеих сторон автомобиля.
Предполагается, что представительства Porsche будут оснащены этими серьезными зарядными устройствами, когда Taycan выйдет на улицу. А в январе 2019 года компания анонсировала еще одну приятную новость: первые три года зарядки идут на Porsche. Какие образом это будет реализовано в России, ещё не сообщалось.
Немного о мощности
Taycan придет с несколькими вариантами. Как сообщается, три начальные мощности будут 402 л.с., 536 л.с. и 670 л.с. Электродвигатели спереди и сзади дадут Taycan полный привод.
Многие в автомобильном мире предполагали, что Taycan станет самым дорогим автомобилем в линейке Porsche. Тем не менее, компания явно хочет, чтобы ее цена было конкурентная с ценой Tesla Model S, флагманским автомобилем компании Элона Маска.