Найти тему

Японский автопром в общих чертах. Некоторые особенности

ЛЯ какие?
ЛЯ какие?

Первое что лично мне бросилось в глаза так полное (или почти полное) отсутствие шумоизоляции как таковой, немного лучше, но так себе, но едет оно определенно собранней чем тот же Ваз когда не знаешь где ты и зачем туда залез, это уже плюс к к соотношению цена качество и минус разница в годах.

Второе это если у Вас не самый ухайдоканный экземпляр все будет в грязи но течей нигде не будет, там и хомуты которые без пассатижей не нажмешь ни рукой ни другими частями тела, но выходят из пазов они относительно хорошо.

Третье. Да что тут писать то, ты такой по понту решил прокатиться, а ночью у тебя кроме водительской кнопки и не горят остальные три кнопки стеклоподьемников, но зато в ноги при открывании лупит будь здоров (странная экономия на спичах я считаю).

Четвертое и я считаю самое главное имено в японских машинах это ощущение некой надежности, будто с обой всегда ездит механик, сварщик, прокурор и любимая мама, очень подкупает. При всех равных японские машины ездят хорошо и уверенно, не напрягает, есть увереность в завтрашнем дне, даже в морозах.

Пятое. Запчасти, недорого относительно, доступно по срокам, есть фишки когда даже с рено запчасти подойдут (у самого было, было даже пыльник шруса купить за 160 рублей), хотя за все 3 года эксплуатации 230 000 пробега я поменял помимо прочей Тошной дребедени только пыльник шруса и нижний рычаг передней подвески.

-2

Вообщем тема очень обширная, все сразу описать и сложно и конкретика нужна, вообщем спрашивайте. Еще на эту тему я напишу.

Если статья понравилась поставьте лайк, подписывайтесь. Будем познавать этот мир вместе!!!

Авто
5,66 млн интересуются