Всем привет! Закончилась очередная история поиска автомобиля. Случай на этот раз был не совсем обычный и местами странный.
Эту машину помогали искать для знакомой девушки. Так сложилось, что договора как такового не было, в основном это были разовые выезды по ее инициативе, либо мы что-то предлагали. Все из-за того, что планировали найти машину за 1-2 выезда, причем в бюджет 300 тыс руб нужно было что-то на автомате, но не Автоваз. Окрасы значения не имели, как и пробег - главное состояние.
В итоге как всегда все затянулось, завышенные ожидания и надежды разбила реальность в виде несоответствия цены и качества. Продавцы порой просто фантазеры и мечтатели, либо жулики, не знающие ничего плохого о своем товаре (якобы).
В итоге прошел месяц, вариантов для осмотра было немного - Ford Fusion со шпаклеванной крышей, Mazda 2 с кучей окрасов и, как оказалось, на вариаторе, вместо АКПП. И с правым рулем, кстати. Ну и другие автомобили, вроде Хендай Гетц - либо просто не нравились на картинках в объявлении, либо было много записей в ПТС. Странно, что людей до сих пор это смущает на 10-летней машине, тем более в таком бюджете.
Ситуация тупиковая - денег недостаточно, а хочется больше. Но чуда ждать можно вечно, когда какой-нибудь родственник спустя 10 лет хранения расчехлит машину в гараже и решит продать за смешные по рыночным меркам деньги.
В этом случае на помощь приходят банки. Под какой-то там процент они расширили границы поиска до 600 тыс рублей. Вариантов для рассмотрения стало больше. Но долго искать не пришлось - клиент сам посмотрел машину и попросил проверить, скинув для начала гос. номер. Вводим в AVinfoBot и получаем следующую информацию:
Что мы видим? А видим смотанный минимум на 30 тыс км пробег - совсем недавно машину продавал оф. дилер с пробегом 100 тыс км, а сейчас на щитке цифры чуть красивее:
Плюс ДТП, с которым надо разбираться и смотреть вживую последствия. И еще интересный факт - дилер продавал машину за 510 тыс рублей, а в объявлении, которое отправил клиент, было уже 580 тыс рублей. Получается, что перекуп скорее всего забрал машину еще дешевле, далее поставил ее в обычный автосалон, и продает с неплохой наценкой. Вполне себе обычная схема работы перекупщиков.
Но клиента не смутило, что он дарит около 100 тыс рублей не пойми кому. Поэтому выехали на осмотр:
Машина 2011 года, на автомате и полном приводе. Двигатель 1.6 л, 1 владелец, пробег в районе 100 тыс км (как выяснилось), есть комплект летней резины без дисков. Сейчас машина на зимней резине и сразу понимаем, что максимум, на что она способна, это докатать аккуратно зиму и выбросить:
Колесные диски при этом без повреждений:
А тормоза замены не требуют:
Оптика, можно сказать. в отличном состоянии, не мутная, без царапин. Но обратите внимание на зазоры капот-крыло:
Видимо было вмешательство и не смогли выставить нормально. Причина - или ДТП, или после вторичного окраса так собрали. Открываем капот и видим, что все откручивалось, а сами элементы подвергались окрасу:
Далее замеряем кузов толщиномером и видим вторичный окрас правых дверей, переднего правого крыла и капота. Сделано в целом нормально, без шпаклевки. Проемы все целые - что в салоне, что под капотом, что в багажном отсеке:
Кстати многие до сих пор обращают внимание на лобовое стекло и спрашивают "оригинал ли там?". А если нет, то сразу подозрения у человека о серьезном ДТП. До чего же это старая тема определять силу удара по стеклу. Это как был расходник, таковым он и являетcя и ни о чем не говорит. Хотя приятно, когда стекло оригинальное, только не в нашем случае:
Теперь заглянем в салон:
Эту машину мы не загоняли на подъемник (смотрели прямо в снегу) двигатель эндоскопом не смотрели, компрессию не меряли - говорить о предстоящих вложениях в эту машину можно лишь теоретически, тем более что явных недочетов не выявлено ни по коробке, ни по мотору, ни по подвеске. Тест-драйв делали - все работает как надо.
Почему так получилось, что в сервис не загоняли машину? Потому что у клиента были финансосвые сложности с покупкой, после первичного осмотра взяли паузу. А потом заказчик написал, что купил машину. А еще через несколько дней появился посторонний звук в районе подвески или при повороте. И есть подозрение, что это левый ШРУС, потому что были непонятные следы от смазки на нем. Но при вывернутом колесе не было видно никаких явных надрывов:
Чтоб не было подобных вопросов после покупки - всегда возите машину на подъемник, прежде чем отдать всю сумму за машину. У нас же клиент адекватный и понимал, что делает, поэтому претензий не имеет по этому поводу не имеет, а с шумом будем разбираться на днях.
Сканером машину смотрели, ошибок активных нет, параметры впрыска в норме, пропусков зажигания нет, работа катализатора вопросов не вызывает:
Вот такая покупка почти за 600 тыс рублей. Взяли бы вы себе такую машину в таком состоянии за эти деньги? Если нет, то какие альтернативы видите?
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber