Рассмотрим все причины из за которых может троить двигатель на примере 8 клапанного инжекторного двигателя .
1) Не идет ток на форсунки.
2) Поломался модуль зажигания.
3) Не исправны брони провода.
4) Забиты форсунки или по другому говоря (инжектор)
5) Клапана зажатые нужно отрегулировать.
6) Сгорел клапан что и в последствии нету компрессии. (Клапана горят 1) плахой бензин 2) зажатый клапан
7) Сгорел поршень ( опять же из за плахова бензина или после кап ремонта двигателя не прошел как положено опкатку)
8) Сгорела прокладка между цилиндрами ( например как часто бывает между 2 и 3 цилиндром)
9) Есть подсос воздуха ( например как часто бывает из за вакума или датчик холостого хода пропускает)
10) Сбилось зажигание (Надо проверить)
11) Датчик ДМРВ сгорел что в последствии не сгорает смесь во всех 4 цилиндрах.
12) Плохо качает бензонасос ( на 8 клапанных давление на холостых 2,5 на оборотах 3.
13) Сбилась программа
И так я перечислил все основные причины из за которых может не стабильно работать двигатель
Многие люди просто не разбираются в машинах и их могут легко обмануть. Дальше я буду разбирать нюансы какой датчик нужно менять и тд.