Многие россияне помнят Chevrolet Blazer как первую иномарку российской сборки. Внедорожники собирали с конца 1996 года (задолго до бума строительства иностранных заводов в нашей стране) в Елабуге из машинокомплектов, поставляемых с бразильского завода Chevrolet – лицензию купили на Blazer в бразильском исполнении. Это был суровый рамный автомобиль с неразрезным задним мостом на рессорах, полным приводом с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Российский Blazer не снискал большого успеха, а на волне кризиса 1998 года производство встало на отметке менее 4 000 выпущенных машин. Тем не менее, в глобальном плане Chevrolet Blazer - автомобиль известный и популярный, на разных рынках внедорожник существовал с 1969 по 2011 годы. В этом году в США стартуют продажи нового поколения Blazer, и теперь это вовсе не внедорожник, а кроссовер! Почитатели марки завопили, что шильдик Blazer на кроссовер вешать не уместно, ведь другой возрожденный культовый вездеход Ford Bronco сохранит внедоро
Chevrolet возрождает легендарный Blazer в виде кроссовера
5 февраля 20195 фев 2019
30,5 тыс
3 мин