Найти в Дзене
Интересные автомобили

Chevrolet возрождает легендарный Blazer в виде кроссовера

Многие россияне помнят Chevrolet Blazer как первую иномарку российской сборки. Внедорожники собирали с конца 1996 года (задолго до бума строительства иностранных заводов в нашей стране) в Елабуге из машинокомплектов, поставляемых с бразильского завода Chevrolet – лицензию купили на Blazer в бразильском исполнении. Это был суровый рамный автомобиль с неразрезным задним мостом на рессорах, полным приводом с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Российский Blazer не снискал большого успеха, а на волне кризиса 1998 года производство встало на отметке менее 4 000 выпущенных машин. Тем не менее, в глобальном плане Chevrolet Blazer - автомобиль известный и популярный, на разных рынках внедорожник существовал с 1969 по 2011 годы. В этом году в США стартуют продажи нового поколения Blazer, и теперь это вовсе не внедорожник, а кроссовер!

-2
-3

Почитатели марки завопили, что шильдик Blazer на кроссовер вешать не уместно, ведь другой возрожденный культовый вездеход Ford Bronco сохранит внедорожный потенциал. Так почему GM решил наплевать на сформированный годами имидж Blazer?! Маркетологи убедили менеджмент GM в том, что сегмент пятиместных среднеразмерных кроссоверов огромен и промедление с созданием конкурента Ford Edge, Nissan Murano и прочим Jeep Grand Cherokee лишает корпорацию гарантированной прибыли. Бизнес заставил суровый Blazer стать спокойным паркетником, хоть и не безликим!

-4
-5
-6
-7

Выглядит Blazer отлично, этакий атлет! Дизайн дает однозначный ответ о назначении машины - езда по асфальту с редким заездом на проселочную дорогу. Интерьер в стиле купе Chevrolet Camaro настраивает на спортивный лад. Один из инженеров даже смело сказал, что Blazer - это примерно тот автомобиль, который может в будущем заменить спортивный седан. Как говорится, "Сильное заявление!"...

-8
-9

Топовый 3,6-литровым V6 выдает более 300 л.с. (базовый четырехцилиндровый 2.5-литровый мотор - 190 л.с.). Коробка передач – девятиступенчатая автоматическая, что вкупе с современной системой старт/стоп обещает хорошую топливную экономичность. А по части управляемости и комфорта все у Blazer на уровне одноклассников. Обычный современный кроссовер, которые заполонили дороги по всему свету. Но в потоке выделяться будет! В топовой версии размер дисков – 21 дюйм. Система полного привода, аналогичная используемой на "внедорожном универсале" Buick Regal Tour X настроена на безопасную быструю езду. Американцы оценят, что полноприводный Blazer сможет тягать прицеп массой до 4500 фунтов (более 2 тонн).

-10

Интересно, что картинка на салонное зеркало заднего вида подается с камеры на задней двери. Еще одна камера призвана облегчать парковку. Обе камеры будут оставаться чистыми, поскольку инженеры Chevrolet предусмотрели для них форсунку омывателя. В облицовке радиатора тоже есть камера для облегчения парковки. Задние кресла складываются в ровный пол. Багажник, хоть и рекордсмен, достаточно просторный и удобный, с системой крепления груза. Места в салоне много. Системы безопасности - как у всех.

-11
-12

Словом, очередной не плохой кроссовер, на который возлагаются большие надежды. В США Blazer будет стоить в районе 50 000 $ за полноприводную топ-версию c V6, попадая между моделями Equinox и крупным Traverse (цена в РФ от 2 990 000 рублей), что несколько дороже того же Ford Edge с сопоставимым оснащением. Но Edge страшный, а Blazer - атлет с новым ярким дизайном!

-13
-14

Ждем в России! Хотя это будет и не дешево, т.к. ценообразование у нас странное. Некоторое время назад читал как американские журналисты удивлялись комплектациям Chevrolet Camaro на Российском рынке, где легендарный пожиратель бензина предлагается с 2,0-литровым мотором...

P.S. Несколько классических моделей Blazer. Потеряли действительно культовый внедорожник...

1972 Chevrolet K5 Blazer

-15

1985–88 Chevrolet K5 Blazer

-16

1998–2000 Chevrolet Blazer

-17

О российском Blazer слезы можно не лить...

Авто
5,66 млн интересуются