От состояния топливного фильтра зависит мощность и стабильность работы двигателя вашего автомобиля. По этому очень важно следить за его состоянием. Очень часто автолюбители пренебрегают заменой этой элемента, но это может привести к дорогостоящему ремонту.
У машин с большим пробегом топливный фильтр забитый, из-за этого появляются следующие проблемы:
1. Нестабильная работа на холостом ходу
2.Повышенный расход.
3. Затрудненный пуск мотора.
4. Недостаток мощности.
Теперь давайте определимся с каким двигатель ваш автомобиль и какой у него впрыск топлива. Если у вас бензиновый мотор, то у вас топливный фильтр только тонкой очистки. Так как бензин не имеет тяжелых примесей. Фильтр для бензинового мотора бывает двух видов:
- карбюраторный, со степенью очистки до 20 микрометров;
- инжекторный до 10 микрометров. Требуется более чистое топливо, так как инжекторном моторе установлены форсунки, которые чаще подвергаются засорению.
У дизельного мотора фильтр не допускает пропуск частиц, размером свыше 4 мкм.
Как часто необходимо менять топливный фильтр? Среднестатистически принято менять фильтр каждые 10 000 км или при каждой замене масла. Но так отечественное топливо имеет низкое качество - ресурс снижается в половину.
Владельцам карбюраторных автомобилей менять фильтр проще. Во-первых он расположен под капотом, а у многих инжекторных автомобилей он расположен под днищем автомобиля. Во-вторых стоимость фильтра не превышает 100 рублей.
У автомобилей с дизельными моторами и с электронной системой впрыска еще в топливном баке находиться фильтр-сетка, которая не дает попасть более крупным частицам в топливную систему, его замена также необходима каждые 10 000 км.
Обязательно следите за топливным фильтром, он очень важен для стабильность работы двигателя вашего автомобиля.
Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал,впереди много интересных статей.