Найти в Дзене
Donbass-auto

Как выбрать практичный и экономичный кроссовер?

Оглавление

Занимаясь подбором автомобиля, человек руководствуется не только понятием цены, но и практичности транспортного средства. Так, на рынке особо ценятся кроссоверы! Они вместительны и представляют собой особый вид транспорта, позволяющий перемещаться не только в условиях дорожных развязок, но и далеко за пределами города.

Немаловажным становится понимание того, что такая техника требует большого количества топлива, а следовательно, не особо экономична. Но что если взять электрический кроссовер? Современное развитие технологий подарило нам электрокары, а инженеры довели производство до совершенства. Сегодня запросто можно приобрести комфортабельный автомобиль, который позволит сэкономить средства на топливе, при этом не загрязняя атмосферу.

Сегодня мы рассмотрим 2 экземпляра: Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV. Более подробное сравнение моделей проведено на канале NextMove

Kia Niro EV
Kia Niro EV

Hyundai Kona Electric
Hyundai Kona Electric

Мы же расскажем об основных особенностях данных ТС.

Питание и эффективность

Hyundai и KIA очень похожи, поскольку имеют много общего. Но хоть они и построены на общей платформе, батареи у них разные. Первые используют проверенные компоненты LG Chem, а вторые применили SK Innovation. При этом емкость у обоих аппаратов равна 64 кВтч. Для того чтоб тест проводимый немцами имел наиболее высокую эффективность, на кроссоверы установили одинаковую резину, и круиз-контроль 120 км/ч.

Если обратиться к информации от производителя, то Хюндай должен проехать на одном заряде более 400 км. Поэтому производитель рекомендует его как средство передвижения для туристов и путешественников. А вот KIA имеет запас хода пониже, всего 350-380 км. При этом инженеры уделили больше внимания именно комфорту передвижения. Киа имеет просторный салон и более эксцентричный вид. Выбирать комфорт или дальность – зависит только от тебя!

Результаты теста

Что же говорят непосредственно дорожные испытания? Как ни странно, заявленная мощность аккумуляторов подтвердилась, и автомобили запросто проехали 230 км, и не исчерпали запас «топлива» полностью. При этом КИА показала не только большую комфортабельность, но и экономичность. Так автомобиль на автобане тратит не более 22.8 кВтч на каждые 100 км пути, а вот Хюндай растратил 23.4 кВтч.

Естественно погода диктовала свои условия, и в процессе путешествия температура опустилась до -7 С. Возможно, при более теплой атмосфере автомобили покажут себя еще лучше, но сегодня лидирует именно КИА, которая оказалась на 4% энергоэффективнее своего соперника! Отличный результат.

Дорогие друзья, если у вас появились вопросы и пожелания, напишите об этом в комментариях, а так же подписываемся и ставим лайки!

Авто
5,66 млн интересуются