В 90-х часто можно было услышать о том, что жители Германии покупают новые автомобили каждые 5 лет, а старые продают за копейки.
Историю об автомобиле, который стоял 10 лет в гараже у старого немца, можно было услышать на каждом авто рынке в странах СНГ.
Такие рассказы в основном распространяли "перегонщики" чтобы без проблем толкать авто хлам из-за бугра.
Доверчивые люди верили этим рассказам, а менее наивные, удивлялись и старались разобраться, почему в стране с идеальными дорогами и отличным автосервисом, экономные Немцы так спешат избавиться от своих качественных автомобилей.
В действительности в Германии никто не спешил избавляться от почти новой машины за копейки, цена б/у автомобилей зависела от их состояния.
У нас и сейчас верят в миф, о том что в Германии все меняют машины каждые 3-5 лет.
Есть там люди которые любят новые автомобили, те для кого деньги не проблема.
Есть там и люди среднего достатка, они покупают годичные машины и ездят на таких от 5 до 10 лет.
Европейская молодёжь покупает машины которым больше 10-15 лет.
Ну а дальше, или под пресс, или красивая история о гараже старого дедушки и к нам.
В настоящие время, на наших улицах опять встречаются иномарки с "не нашими" номерами, снова нашим гражданам впихивают европейский металлолом.
Перекупщики и некоторые довольные покупатели убеждают всех в отличном качестве и дешевизне пригнанного авто хлама.
Хороший автомобиль в отличном состоянии не может стоить дёшево, если к примеру в Польше или Литве продают мерседес за 2 тыс. $, то его состояние на больше не тянет.
Почему же у нас такой автомобиль будет стоить в три раза дороже?
Да потому что жадность наших "автодилеров"не знает границ. Вот и покупают наши люди авто хлам в Европе и безумно радуются своему приобретению.