Найти тему
Будни автовладельца.

Хочешь китайца? Не надо так

Привет, читатель !

Что мы знаем о китайских автомобилях? Да наверное, ничего. Есть определенная предвзятость, этого не отнять. "Китаец" - это плохо (спасибо ранним моделям из "Поднебесной")

Дизайн - украли. Техническую начинку - тоже. Безопасности - нет. Ликвидность - на нуле.

Все это посещает голову любого человека, собравшегося покупать автомобиль и наткнувшегося на объявление о продаже "китайца". Что из этого правда? Давайте попробуем разобраться.

Chery Tiggo 5 - это компактный кроссовер, производимый в Китае. Габариты соответствуют
Renault Duster .

В России продается на механике и с вариатором в переднеприводном исполнении. Цена начинается от 900 тысяч рублей, что довольно недешево для "китайца" в сознании наших граждан о чем красноречиво говорят откровенно слабые продажи

-2

В максимальном исполнении Luxury Plus вы получите вариатор, полный электропакет, системы активной безопасности, кожаный салон, мультмедиа систему, круиз контроль и 17" диски.

Неплохой фарш и довольно нарядный салон.

А что с динамикой? По паспорту разгон - 15 секунд. Это непозволительно медленно в 2019 году, даже для китайца. Здесь явный провал.

Салон довольно красивый, но эргономика и качество сборки - на предельно китайском уровне. Подвеска пробивается на средней паршивости асфальтовой дороге, что также не соответствует званию "кроссовер" . Ах, да, и клиренс 163 мм... Как говорится, без комментариев.

А как дела с безопасностью?
Краш-тест Tiggo 5

Ребята, Вы видели?! С безопасностью все очень неплохо, так что один миф развеян.

Обслуживание "китайца" это всегда проблема, даже в крупных городах. Дилеров откровенно мало, а частники не всегда хотят связываться с автомобилем из Поднебесной.

Не так давно мы говорили о нескольких советах при выборе нового авто.


Ликвидность? На Avito мы нашли 229 объявлений о продаже на всю Россию, очень многие продаются через "салоны" что наводит на мысли о низком спросе. Так что вероятнее всего, миф о ликвидности вовсе не "миф" .

Проблемы в автомобиле также присутствуют.

В первую очередь это отвратительная шумоизоляция. При скорости в 90 создается ощущение поездки в старых добрых "жигулях" .

Во вторую очередь это вариатор. Его объективный ресурс судя по статистике - 150 тысяч километров, потом или замена или ремонт.

В отличие, например от вариатора Renault Kaptur


В третью очередь это паршивая сборка - в салоне заводятся "сверчки" к 25 тысячам пробега.

И в четвертую очередь, это конечно экономия на ЛКП . Самые банальные сколы зацветут через полсезона эксплуатации.

И так, стоит ли брать "китайца" за миллион? Пусть каждый ответит на этот вопрос сам.

Наше мнение пока на рынке есть
Renault Duster китайцам путь на наш авторынок "заказан" . Тем более, на рынке есть выбор кроссоверов и кроме "француза" .

Авто
5,66 млн интересуются