Привет, читатель !
Что мы знаем о китайских автомобилях? Да наверное, ничего. Есть определенная предвзятость, этого не отнять. "Китаец" - это плохо (спасибо ранним моделям из "Поднебесной")
Дизайн - украли. Техническую начинку - тоже. Безопасности - нет. Ликвидность - на нуле.
Все это посещает голову любого человека, собравшегося покупать автомобиль и наткнувшегося на объявление о продаже "китайца". Что из этого правда? Давайте попробуем разобраться.
Chery Tiggo 5 - это компактный кроссовер, производимый в Китае. Габариты соответствуют Renault Duster .
В России продается на механике и с вариатором в переднеприводном исполнении. Цена начинается от 900 тысяч рублей, что довольно недешево для "китайца" в сознании наших граждан о чем красноречиво говорят откровенно слабые продажи
В максимальном исполнении Luxury Plus вы получите вариатор, полный электропакет, системы активной безопасности, кожаный салон, мультмедиа систему, круиз контроль и 17" диски.
Неплохой фарш и довольно нарядный салон.
А что с динамикой? По паспорту разгон - 15 секунд. Это непозволительно медленно в 2019 году, даже для китайца. Здесь явный провал.
Салон довольно красивый, но эргономика и качество сборки - на предельно китайском уровне. Подвеска пробивается на средней паршивости асфальтовой дороге, что также не соответствует званию "кроссовер" . Ах, да, и клиренс 163 мм... Как говорится, без комментариев.
А как дела с безопасностью?
Краш-тест Tiggo 5
Ребята, Вы видели?! С безопасностью все очень неплохо, так что один миф развеян.
Обслуживание "китайца" это всегда проблема, даже в крупных городах. Дилеров откровенно мало, а частники не всегда хотят связываться с автомобилем из Поднебесной.
Не так давно мы говорили о нескольких советах при выборе нового авто.
Ликвидность? На Avito мы нашли 229 объявлений о продаже на всю Россию, очень многие продаются через "салоны" что наводит на мысли о низком спросе. Так что вероятнее всего, миф о ликвидности вовсе не "миф" .
Проблемы в автомобиле также присутствуют.
В первую очередь это отвратительная шумоизоляция. При скорости в 90 создается ощущение поездки в старых добрых "жигулях" .
Во вторую очередь это вариатор. Его объективный ресурс судя по статистике - 150 тысяч километров, потом или замена или ремонт.
В отличие, например от вариатора Renault Kaptur
В третью очередь это паршивая сборка - в салоне заводятся "сверчки" к 25 тысячам пробега.
И в четвертую очередь, это конечно экономия на ЛКП . Самые банальные сколы зацветут через полсезона эксплуатации.
И так, стоит ли брать "китайца" за миллион? Пусть каждый ответит на этот вопрос сам.
Наше мнение пока на рынке есть Renault Duster китайцам путь на наш авторынок "заказан" . Тем более, на рынке есть выбор кроссоверов и кроме "француза" .