Предлагаю поговорить о сегодняшней модной тенденции в автомобилестроении.
Как известно, сегодня на рынок выходят различные модели автомобилей, которые в своём названии имеют различные «внедорожные» приставки. Вы поняли, о чём я говорю? Всё таки, что это такое? Работа маркетологов, или есть, какая-то реальная польза от переплаты, более, чем в сто тысяч рублей. А может человеку просто не хватает его «кровно заработанных» на настоящий кроссовер? Что не говори, а этот класс автомобилей пользуется в России повышенным спросом.
И так, начнем с отечественного производителя.
1. Лада Веста Кросс. Цена автомобиля стартует с отметки в 766000 рублей. Без приставки «кросс» цена начинается от 590000 рублей. Что мы имеем за доплату. Увеличенный клиренс. У простого седана при полной загрузке он составляет 171 мм. Версия «кросс» 203 мм. Даже по меркам «настоящих» кроссоверов дорожный просвет хорош! Чуть увеличились габариты автомобиля. Но это дело только в дополнительном пластиковом обвесе. Реального увеличения – нет!
2. Лада Ларгус Кросс. Вообще-то можно сказать всё то же самое, что про первый автомобиль. Привод тоже только на переднюю ось. Дополнительный пластиковый обвес. Клиренс увеличился до 170 мм, по сравнению 150 мм. у обычной версии. Разница в цене более 100 тыс. рублей.
Иностранные бренды
1. Рено Сандеро «Степвэй». Этот автомобиль имеет привод только на передние колёса. Имеет дополнительный «внедорожный» обвес и увеличенный дорожный просвет 195 мм., против 155 мм. У обычной версии. Разница в цене тоже существенная! Можете посмотреть новые цены на официальном сайте производителя.
2. Киа Рио «Икс-Лайн». Реальные замеры дорожного просвета показали, что он вырос всего лишь на 5 мм! Тогда в чем его внедорожные способности. В «крутом» обвесе? Или это самое, что ни на есть творение маркетологов? Как вы считаете?
Однако автомобилей этих всё больше и больше появляется на просторах моего города. По-моему, гениально! «Задрать» повыше, налепить пластмассы и поднять значительно цену! Молодцы!