Российский автопроизводитель анонсировал появление новой конструкции двигателя объемом 1.8 литра. Планируется их оснащение «безвтыковыми» поршнями. Устанавливать новые моторы будут на Весту и Х-Рей Стоит отметить, что подобный апгрейд уже был использован в отношении широко применяемых силовых установок объемом 1.6 литра. Они поступили на рынок в июле 2018 года. Каковы особенности таких изменений? При разработке новой конструкции были учтены следующие аспекты. Было обращено пристальное внимание на лунки поршней, исключена возможность выхода из строя ремня ГРМ. Сведена к нулю вероятность втыка поршней. Агрегаты объемом 1.8 литра и производительностью в 122 лошадиные силы устанавливаются в нескольких моделях АВТОВАЗ. Среди них можно отметить Lada Vesta в различных вариациях и Lada XRAY. Подобные двигатели отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. О том, что появится новая конструкция данных установок, сообщил Сергей Корниенко. Руководитель управления развития марки Lada также