Найти в Дзене
Главная дорога

Почему нельзя глушить турбированный двигатель сразу после поездки? Советы.

Оглавление

Начнем с того, что остановка мотора после длительной эксплуатации, или же после активной езды на высоких оборотах может стать причиной многочисленных поломок и неисправностей ДВС. Это правило касается как атмо, так и тубо моторов.

Рассмотрим классическую ситуацию, человек приехал с работы, быстро скидывает передачу на нейтраль, глушит мотор и выходит из автомобиля. От режима работы на высоких оборотах до выключенного состояния проходят буквально, считанные секунды. Автомобилю необходимо дать поработать на холостых хотя бы пол минуты, иначе система охлаждения просто не успеет отвести избытки тепла от двигателя внутреннего сгорания. Это касается всех моторов, и бензиновых и дизельных, турбовых и атмосферных.

-2

Как глушить Турбо-мотор?

Если ваш автомобиль имеет двигатель с турбонаддувом, то глушить авто , не дав ему поработать на холостых еще более нежелательное действие. Так же как и с атмо-мотором, возможны локальные перегревы, но есть еще один минус-это быстрый износ турбокомпрессора. Турбина работает за счет потока газов, и следовательно довольно сильно нагревается, когда вы глушите авто происходит остановка турбокомпрессора, в результате масло, которое смазывает части турбины перестает поступать. Но даже после остановки ДВС, турбина вращается за счет инерции, и делает она это без смазки. Именно по этой причине, сразу глушить машину на турбине не очень хорошая идея.

-3

Совет:

После окончания эксплуатации автомобиля, позвольте ему поработать на холостых оборотах 20-30 секунд, этого времени хватит, чтобы снизить температуру ЦПГ перед тем как глушить двигатель.

Друзья, пишите в комментариях, знали ли вы про этот нюанс?А если эта статья вам понравилась, то обязательно поддержите ее лайком!

Авто
5,66 млн интересуются