Найти в Дзене
Сlickoncar

Топ лучших авто 2018

Много за прошедший год протестировано новинок. Многое пережито, открыто. Пришла пора подвести итоги года и озвучить, в рамках канала, наш рейтинг лучших автомобилей 2018-го.

Наш рейтинг не содержит иронии совсем. Лучшая модель в B класс для нас - это Лада Веста Спорт. Машина оставила хорошие впечатления, проявив себя на разных покрытиях одинаково достойно. Рулится отлично и выглядит неплохо. Приз в студию! И цены бы не мешало. До сих пор нет. Но предполагаем, что будет вряд ли ниже Весты Кросс, которая от 773 900 до 823 900 рублей.

-2

Лучший С класс - Киа Сид. И цены на него уже есть - от 1 029 900 рублей. Ну а свежие модели - до 4 лет и 2 владельцев – можно глянуть на Авито и вполне уложиться в 500 000 рублей. Киа Сид наш призёр за бесчисленное количество автопилотов и электронных ассистентов. Разве что Фольксваген Гольф сможет поспорить. Но у немца меньше версий на нашем рынке. Собственно, одна - хэтчбек. А у Сида - и хэтчбек, и седан в лице Церато, и универсал, который нам очень понравился на тесте и который мы положительно оцениваем именно с 1,4-литровым турбодвигателем + "робот".

-3

А в бизнес-сегменте лучшая... Камри! За магию подвески. За новый автомобиль нужно заплатить от 1 521 000 рублей. Ну а на рынке почти новых автомобилей до 4 лет можно найти вариант от 1 100 000 рублей. Вариантов будет, кстати много но и уходят Камри, как горячие пирожки. Лучший премиум - Ауди А8: не за миллиард рублей, а за миллиард сенсоров и устремлённость в будущее уже сегодня.

-4

Яркое пятно года - Киа Стингер. Даже несмотря на то, что не показал заявленных данных. Стартовая цена за новый автомобиль - 2 044 900 рублей. А если хотите купить дешевле, можно найти практически новый вариант от 1 700 000 рублей на Авито.

Внедорожник года - УАЗ Патриот, за то что рулится лучше, чем Паджеро Спорт. Среди компактных кроссоверов главный призёр - Шкода Карок. Ждём у нас.

-5

Среднеразмерный кроссовер года - Hyundai Santa Fe, исчерпывающий тест-драйв которого показал, насколько он грозный конкурент для японцев. Полноразмерный кроссовер 2018 - Фольксваген Терамонт: за отличный мотор, лёгкость в управлении, простоту, простор.

-6

Грохот года - Range Rover Sport SVR. Главная неожиданность - концепт Нивы, а самое большое разочарование года - обновлённая Лада Гранта. Geely SX11 стал на нашем канале лучшей китайской моделью - он уже круче немца.

На этом - всё на 2018-ый. Спасибо за всё: вам за то, что вас стало 400 000; скептикам за то, что держат своё мнение при себе.

Авто
5,66 млн интересуются