В 2011 году в Женеве дебютировал суперкар, являющийся одной из визитных карточек итальянской компании Pagani - Huayra. До этого в январе того же года был выпущен пресс-релиз, в котором рассказывалось об этой модели.
Создана она была для того, чтобы прийти на смену первому автомобилю Pagani - Zonda и её многочисленным модификациям. После Женевского автосалона её начали выпускать, но ограниченной серией - не больше 20 машин в год.
Максимальная её скорость - 370 километров в час. Недаром ей дали имя, на одном из языков означающее "ветер". Такую быстроту обеспечивает двигатель, чья мощность достигает более 700 лошадиных сил. Этот двенадцатиклапанный агрегат сконструирован Mercedes-AMG, подразделением компании Mercedes, занимающейся спортивными автомобилями и комплектующими к ним. Он оборудован 2 турбокомпрессорами.
Специально для Pagani Mercedes-AMG доработали мотор, устранив недостатки, выявленные при эксплуатации на Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series. Кроме того, смазочная система защищает силовой агрегат от масляного голодания - распространённой вещи при разгоне до очень высоких скоростей. Также за счёт его конструкции снижается общая масса автомобиля. Ещё одной заметной особенностью двигателя стало упрощённое устройство ГРМ (тогда как у всех Zonda он был сконструирован более сложно).
После начала производства вскоре стали появляться модификации Huayra. Так, сразу же после появления оригинала компания предложила клиентам специальные версии - Carbon и White Edition, соответственно с углепластиковым кузовом и авто белого цвета. 730S - автомобиль, принадлежащий коллекционеру А.Саломону, а 730 - это мощность мотора (увеличенная по сравнению с первыми Huayra).
В той же швейцарской Женеве в 2016 году представили Huayra BC, названную в честь одного из первых покупателей оригинальной модели - Бенни Кайола. В 2017 - появилась версия "родстер" (со съёмной крышей).
Стоимость начинается с 1 миллиона евро.