Найти тему
Алексей

Честный отзыв Volvo XC70 II. Накипело!

Оглавление

Позади больше полугода и 20 000 км за рулём Volvo XC70, и вот родилось желание поделиться впечатлениями о данном автомобиле.

Как показал мой опыт использования – автомобиль действительно достоин внимания и есть о чём написать, но как и любой технически сложный аппарат не лишён некоторых зазубрин.

Под данную статью будут попадать XC70 от 2007 по 2016 г.в. Пробег сегодня 180.000 км. Машина снята с производства и впереди у неё только рынок б.у. И потому данная статья может быть полезна как живой отзыв для потенциального покупателя дабы развеять последние сомнения. Конкурентов в данном форм-факторе не так уж и много, поэтому если вы пришли к тому, что вам нужен вместительный, экономичный автомобиль и между тем позволяющий себя уверенно чувствовать на любом покрытии, то выбор не велик.

Конкуренты у машины есть, но здесь не о них. Тем не менее «всё познаётся в сравнении» и поэтому немного затронем авто, с которыми довелось пообщаться ранее.

Комплектация моего VOLVO XC70: Двигатель D3(Дизель)163 л.с., передний привод, 2011г.в.

Выбор осознанный. Первое что бросается в глаза это передний привод – таких 2% из всего представленного рынка. Комплектаций масса, и под внешней «одинаковостью» авто, кроется масса различий.

1. Кузов

Без нареканий. Чтобы найти ржавую-гнилую машину надо неплохо постараться. Металл качественный, качество покраски на ура. При покупке машины нашёл царапину на двери, металл немного вмят, но ЛКП не повреждено. А после двух японцев проданных именно по причине сгнившего кузова, этот фактор был для меня весьма и весьма весом.

2. Двигатель и КП

У многих владельцев XC70 рождается вопрос – почему 2.0, почему передний привод, если это универсал повышенной проходимости. Ответ один – экономия. В городе реальная цифра расхода 8 литров. На трассе реально ехать 5.5 литров. Но это надо тошнить 70-75км/ч на загруженной трассе это не лучшая идея. Если ехать «в потоке» - 100-110км/ч, то это 7 литров, 130 -8 литров, 150 – 9 литров. Наиболее популярная комплектация: двигатель D4,2.4 объёма и привод 4х4 - расход объективно будет плюс литр-два, +обслуживание кардана, редуктора, муфты Haldex и приводов. Объективно покупая авто не бюджетного класса может и не стоит обращать на это внимание, но отсутствие полного привода - это был мой субъективный пунктик.

В комплектациях с дизелями есть моторы D3, D4, D5. При покупке машину осматривали у официального дилера, где предложили из D3 сделать D5 посредством официальной прошивки с соответствующим сертификатом. Я на этапе покупки не был готов к экспериментам, и как показала практика на трассе D3 достаточно для уверенных обгонов с лихвой. Причём дизельный двигатель и его момент в динамике от 100 км/ч это совсем другие ощущения: где 140 л.с Honda CIVIC стартовали смело-бодро-резко, XC70 делает это легко и ненавязчиво. И тем не менее мысль не отпускает ибо 163 л.с превращаются в 215, а 400 Н/м в 440.

В следующей статье об эргономике, и обслуживании. Там масса вопросов к шведам. Возможно, захочется затронуть ещё какие-нибудь аспекты, либо вернуться к оговоренным.

Ставим лайки, подписываемся. Канал будет жить, если будет спрос. Машина действительно достойна внимания, есть масса мелочей о которых опытные ВольвоВоды и не догадывались все эти годы. Очень много разрозненной информации, давайте соберём её здесь.