Найти тему
Обновление Service 2.0 (volvo xc 70) Обновление было проведено у официального дилера. Спб, Суздальский. Всё прошло без нареканий - им спасибо. Почему захотел о нём написать, почему решил, что это может быть кому-то полезно? Да потому, что к данному решению пришёл случайно. Не имея позитивных отзывов и рекомендаций. На первый взгляд "удар" при включении задней передачи - чистая механика, и это весьма подробно расписано в интернете, но меня смущал момент, что проблема проявляется не всегда. Я мог приехать в жару, после хорошего пробега, с явно прогретой коробкой, но удара не было. Я связывал это с адаптацией коробки при движении, что в каком-то из режимов алгоритм включения передачи меняется. Так же к обновлению меня подтолкнуло, то что при данной проблеме помогает процесс "адаптации коробки", об этом есть так же информация от владельцев, но это временное решение, и проблема возвращается. Для проверки наличия обновления на ваш автомобиль, присутствия вашего автомобиля не требуется, нужен вин, по нему отправляется запрос. Обновляется не один файл, это может быть много файлов для разных электронных блоков. Можно выбрать, что именно вы хотите обновить, остальное убрать. Я обновил все - помимо работы КПП изменилось: 1. Работа ППП. Блок обновили, и ППП стал автоматически запускаться в движении. 2. Перестали складываться зеркала при постановке на охрану. И то и другое лечится перезапуском каждой из опции через меню. Стоимость обновления 4000р.
117 читали · 2 года назад
Удар при включении задней. Ремонт АКПП TF80-SC малой кровью (часть 2) 1. Есть проблемы с рабочей жидкостью - замени! Я заменил, было подожжено немного, результат нулевой! 2. Что кажется логичным: масло греется - появляется удар - охлади масло! Причем речь не идёт о температурах за бортом, рабочая температура будет 80-100, т.к штатного радиатора в привычном формате мы не найдём - в нашем распоряжении теплообменник и он встроен в радиатор охлаждения ДВС. Т.е снижения его температуры градусов на 5ть уже может дать ощутимые результаты. Более кардинальным решением данного вопроса является выносной радиатор, имеются комплекты, устанавливай наздоровье. Единственное данный радиатор крепится к радиатору кондиционера стяжками, и между ними устанавливаются "подушки" из комплекта. Не лучшее решение, есть рекомендация от мастеров изобрести автономный кронштейн. 3. Обновление Service 2.0 В принципе именно этому пункту и посвящен данный опус. Перед промывкой радиаторов мне предложили съездить к дилеру. Пообщавшись с дилером удалось по вин-номеру запросить информацию по доступным обновлениям. И оно действительно имело место быть. На фото это блок TCM. Дилер меня от данного обновления старательно отговаривал - деньги на ветер, обновление в несколько кБ, картину не изменит. Но я настоял и обновился. Алгоритмы работы коробки изменились, повышает позднее, удары при включении задней ушли совсем, жду жары для объективности. Если будет интерес к опусу, отпишусь позже более детально.
2 года назад
Удар при включении задней. Ремонт АКПП TF80-SC малой кровью Уже ни для кого не секрет, что данные АКПП при своей надежности, имеют и свои "особенности". В частности удар на прогретой коробке при включении задней передачи. Имеется и включении передней, но меньше. Данная "особенность" особенно ярко проявляет себя в жаркий сезон, при парковке после длительных поездках. Удар весьма значительный, и неподготовленного пассажира может изрядно напугать )) Проблема выявлена и пути решения её найдены, если изучить интернет найдёте весьма популярную информацию о гарантийной компании, которая проводилась дилерами Volvo в гарантийный период. Ремонт сложный с разбором АКПП и заменой уплотнительного кольца с изменённым замком. Если случай не гарантийный, то стоило это тогда порядка 60 т.р. Ещё год назад, можно было найти вариант провести ремонт за 90т.р, а при нынешней ситуации это может стоить 200-300, никто ценник внятный сказать не смог, речь не только о ценах на з.ч, но и о их наличии в принципе. Да и в целом - "вскрытие покажет". Ошибок автомобиль никаких не выдаёт, проблема на протяжении пары лет не прогрессирует, и проявляется только при определённых условиях. И вот к окончанию холодов, я вновь стал замечать этот самый удар. Как же быть, если не хочется с этим жить, но и полный ремонт на данный момент не целесообразен? В данную статью не помещаюсь, пишу вторую.
137 читали · 2 года назад
16" vs 17". Ощутите разницу. 17е продал в том же сезоне.
И снова отзыв уже более осознанный. Я купил машину на штатных дисках 17" с размерностью колёс 235/55. и 55 вылетом. Что меня напрягло в первые же дни использования! Подъезжая к дому я обратил внимание, что мне приходится держать руль. При движении в своей полосе периодически возникало сопротивление на руле, машина хотела уехать в сторону. Понимание пришло не сразу, но здесь я понял, что такое "КОЛЕЯ" и почему её все кругом ругают. Почему этот вопрос оказался для меня таким острым? Да потому что я уже несколько лет езжу этим марштуром и подобного эффекта не наблюдал ни разу...
5669 читали · 5 лет назад
Вам слабо? =)
Пробег 45.000 км за полтора года использования и уже более объективный взгляд к оценке автомобиля. Расход. Мои поиски именно переднеприводного варианта оправдали себя целиком и полностью. При выезде в поток фур в Крыму после заправки я увидел на табло очень заманчивую цифру в 1680км до пустого бака. При объёме бака это расход в 4,2 литра на 100км. Весьма приятная цифра, но объективно проверить не реально, спишем всё на погрешность в расчётах бортового компьютера. В целом компьютер считает честные цифры, и по объёму в баке и по среднему расходу...
22,3 тыс читали · 5 лет назад
Главная фобия ВольвоВода в деле: Обрыв ремня генератора.
Вот и мой час настал. Ремень генератора вышел из строя. И я - везунчик!!! При запуске двигателя вечером, услышал писк. После 20 тысяч на XC70 даже мысль не промелькнула, что это у меня. Стал озираться, кто там рядом расшумелся. Стал трогаться и шум усилился, почувствовал запах жжёной резины и загнал машину обратно на парковочное место. Заглушил и под капот, а там всё печально. На ремне генератора уже нет двух крайних дорожек. И это показатель того, что ремень неоригинальный: оригинальный просто рвётся поперёк...
324 читали · 5 лет назад
Фобия ВольвоВода
Самая большая фобия для меня, как ВольвоВода - обладателя мотора D3 (D4, D5 не исключение) - это ремонт двигателя по причине выхода из строя ремня ГРМ. Так как это потенциальная опасность попасть на большие деньги. Механизм довольно прост: Клин обгонной муфты генератора - рвётся ремень генератора и его остатки попадают под шкивы привода ГРМ. Далее смещение меток ГРМ, машина глохнет, и дальнейший ремонт измеряется десятками тысяч, и доходит до ста. Сумму определяет лишь случай. И пока беда ходит рядом – в интернете описано масса подобных случаев, хочется верить в лучшее. Никто из знакомых на XC70с данной проблемой не столкнулся, чего им и себе желаю...
111 читали · 6 лет назад
Угон Volvo XC 70.
При покупке машины в большом городе приходится учитывать риск угона. Здесь при установке всех самых современных охранных систем на машины мелькающие в топах угонов, спать спокойно вы сможете только имея страховку от угона или частную закрытую территорию, желательно с круглосуточной охраной. И машину оттуда лучше не выгонять. Цель угона по большей части: 1. Ваша машина ликвидна на чёрном рынке. Здесь Toyota Prado, Camry и т.д. Большая часть из них поедет в сторону гор. Есть и заказные варианты, когда нужна именно ваша машина, попадающая под описание...
640 читали · 6 лет назад
Доработка Webasto в Volvo XC 70.
Возможности Webasto не так уж и безграничны, но достаточны. Всё лаконично по-шведски. Управление организованно на левом подрулевом рычаге. 1. Два таймера для подогрева к определённому времени. Настраивается по приезду на место парковки при заглушенном двигателе. Крутите ролик на рычаге слева и будет счастье, активация кнопкой Reset. Установленный таймер сохраняется, но надо его активировать. 2. Есть непосредственный запуск: актуально, когда необходимо разогреть автомобиль перед поездкой, может в ожидании маленького пассажира или кого-то не менее капризного...
2081 читали · 6 лет назад
Volvo XC 70 в деле. Полный привод и его отсутствие.
Первое и главное впечатление за рулём - можно не следить за тем что под колёсами. Это универсал не только в плане кузова, но и в движении. Поездка "на дальняк" показала насколько комфортно наворачивать километры по трассе нашей необъятной родины: будь то идеальный асфальт платных участков или участки рябого асфальта где-нибудь в провинции. Подвеска отрабатывает, обратная связь на руле работает как должна . На грунте едешь так же уверенно, но удовольствие не то, здесь Вольво бессильны. Там правит наш автопром - будь то УАЗ или лада, быть может Duster. В них комфортно не потому что трясёт меньше,...
369 читали · 6 лет назад