Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Китайский брат-близнец MAN-а TGX, который оснащен 480-сильным двигателем Евро-6 на газу(LNG)

О грузовиках работающих на сжиженном природном газе говорят сейчас практически на каждом шагу, эти типы транспортных средств по-прежнему предлагают только три ведущих производителя - Iveco, Scania и Volvo Trucks. Однако в Китае можно купить версию на газу брата-близнеца MAN-TGX.

Этот грузовик называется CNHTC Sitrak C7H LNG, и что очень интересно, он мог бы соответствовать половине европейских требований. Это транспортное средство, которое соответствует нормам выбросов Евро-6. Более того, его двигатель фактически является немецким. Мотор MT13 является китайской версией MAN D26.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Для езды на газе, MT13 был дополнительно дооборудован. Пока что этот агрегат развивает 430 л.с., но китайцы недавно показали новую версию, которая будет на этот раз развивать 480 лошадиных сил. Здесь необходимо признать, что высокой мощности не предлагает ни один европейский грузовик в версии LNG. Однако дальность хода составляет 1000 километров специально для этого сзади кабины расположен большой резервуар.

Кроме того, установлена 16-ступенчатая механическая коробка передач немецкой марки ZF, а также кабина и мосты от MAN. Это связано с тем, что китайский концерн CNHTC частично принадлежит MAN, а этот немецкому концерну Volkswagen. MAN и CNHTC активно сотрудничают на протяжении многих лет, и грузовики серии Sitrak являются ярким примером.

-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21

Напомню также, что CNHTC принимал участие на выставке IAA 2018 в Ганновере. Компания представила там более старую модель, оснащенную кабиной Volvo FH12.

Интерьер CNHTC Sitrak C7H LNG:

-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31

Авто
5,66 млн интересуются