2 подписчика

Туристический трехколесных мото родстер BRP Can-Am Spyder

Мы с товарищем заядлые туристы и я хочу рассказать вам про ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ сделанный в современном стиле.

Мы с товарищем заядлые туристы и я хочу рассказать вам про ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ сделанный в современном стиле. Я его называю Авто-Мото Байк из-за своего мультяшного внешнего вида.

Я его называю Авто-Мото Байк из-за своего мультяшного внешнего вида.

Да, вы наверное скажете что путешествовать можно на любом байке но, как известно у нас в стране две проблемы ( дураки и дороги).

Если с первым вариантом все у нас не исправимо то со вторым вариантом у нас исправимо но, со временем.

Конечно пока приходиться ездить по не совсем ровной дороги, местами иногда приходиться съезжать на грунтовку из-за ужасных дорог но, железный конь в этом плане отрабатывает свои деньги

Что меня еще радует в этом транспорте так это то что с него не слезая можно полежать. У нас много насекомых в стране которые и ядовитые и есть почти без вредные КЛЕЩИ, и из-за которых я предпочитаю спать на коне.

Вес наших железных друзей,  модели Spyder F3 – 380 кг..  Плюс экипировка, продуктовый набор, мы. Вы можете представить какая устойчивость у него.

Больший вес придает устойчивости на трассе. Легкие мотоциклы, как правило, не могут похвастаться грузоподъемностью и тягой.

По динамике Spyder может впечатлить даже владельцев спорткаров.

Хочу заметить то что если вы едите с пассажиром сзади на спортивном мотоцикле или туристическом(а я говорю о путешествии) то после определенного времени у вас как у водителя будет головная боль от заднего пассажира так как они не предусмотрены для дальнего расстояния(Некоторые, даже туристические)

Как по мне самая главная альтернатива всем туристическим мотоциклам, которая превосходит их во всём с точки зрения безопасности, Spyder нет равных.

Наш вариант был оснащен мощным и тяговитым шестицилиндровым двигателем, SCS – Система курсовой устойчивости, TCS – антипротивобуксовочная система, ABS – антиблокировочная система, DPS™ – динамический усилитель руля, громким музыкальным центром, комфортными кожаными сиденьями, круиз-контролем – всё, что необходимо для длительных путешествий на мотоцикле

Спайдеру под силу резкие перестроения и в совокупности с этими агрегатами мы получаем динамику и ощущение свободы, которые получают мотоциклисты.

Что касается внешнего вида, безусловно он будет в центре внимания потока. И вы будете выделятся, вам будут махать рукой и у вас настроение соответственно тоже будет на высоте. У нас так было.

Всем мотоциклистом ровных дорог!

Лайки и подписки вдохновляют!!!