На радость любителей седанов подлиннее, к коим отношусь и я, в прошлом году компания Toyota выкатила новую генерацию популярного седана Camry.
Сразу пробовать новинку в деле мне, увы, не удалось. И потому я занесла пунктик с тест-драйвом японской четырехдверки, которая, якобы, в сто раз лучше своей предшественницы, в вишлист на 2019 год.
Выкроив время ближе к концу новогодних каникул, заглянула в один из официальных дилерских центров Toyota, дабы прокатиться на свеженькой Camry. Кое-какое представление о предыдущем поколении седана у меня имелось – брала как-то этот автомобиль у друга на несколько дней.
Не хотелось бы сейчас говорить об отвратительной организации дилерского тест-драйва (расскажу подобно как-нибудь в другой раз), а потому предлагаю перейти сразу к делу.
Уверена: если вы интересуетесь новинками автопрома, то и «Камри» не прошла мимо вас. Благо, что страницы автомобильных СМИ и «Ютубы» пестрят самыми разными обзорами – позитивными и негативными, честными и проплаченными, подробными и поверхностными.
Нет, я не буду цитировать здесь выдержки из рекламных буклетов. Как не буду и «грузить» вас сухими техническими характеристиками. Коротенько поделюсь своей субъективной точкой зрения – своими впечатлениями и эмоциями – в нескольких пунктах, где отрицательные моменты, к сожалению, преобладают над положительными.
ПЛЮСЫ
1. Первое, на что я обратила внимание, катаясь по московским улицам с менеджером автосалона, так это на действительно достойную шумоизоляцию. В предыдущей Toyota Camry, если помните, «шумка» была неприемлемо отвратительной для машины такого класса.
2. Мне на тест достался седан, максимально нафаршированный – с 249-сильным бензиновым V6 объемом 3,5 литра и восьмиступенчатым «автоматом». Как следует «прожарить» по дорогам, увы, не удалось – ограничение скорости в 60 км/ч, светофоры, все дела. Но то, что машина разгоняется быстро и имеет огромный потенциал, я даже не сомневаюсь.
3. «А что с управляемостью?» – спросите вы. Никаких нареканий к ней у меня не возникло. Все как и положено недешевому седану.
4. Где-то читала, что у новой «Камри» уменьшился объем багажника. Может и так, но он по-прежнему вмещает в себя все «ашановские» пакеты с едой, набранной на две недели вперед. Возможности проверить это опытным путем, как вы понимаете, не было. Но на мой девичий глаз, грузовой отсек выглядит именно так.
5. Лично мне очень понравится стильный, современный и элегантный интерьер автомобиля. Понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но этот момент я бы все-таки хотела отметить.
МИНУСЫ
1. Конская прожорливость в 16 литров на 100 километров по городу (заглянула в расходомер) действительно пугает.
2. Как пугает и ценник, стартующий с 1 573 000 рублей. Неужели кто-то в самом деле готов проститься с 1,6 млн. целковых ради «пустой» машины, привлекающей угонщиков
3. И если интерьер новой Toyota Camry вызвал у меня лишь положительные эмоции, то при работе над экстерьером, на мой взгляд, японцы схалтурили. Ну вот зачем нужно было «присобачивать» эту гигантскую радиаторную решетку с бесконечным количеством прорезей? Может, вы знаете?
4. У «Камри» съежился не только багажник, но и клиренс – на 5 см до 160. На ней и без того было тяжело парковаться, цепляя московские бордюры, а теперь так и вовсе страшно подумать, сколько денег придется выложить за косметический ремонт бамперов.
5. Закончив с тест-драйвом, я – как предусмотрительный водитель, думающий о завтрашнем дне – направилась в сервис. Мастер-приемщик рассказал, что интервал ТО для Camry, как для прочих «Тойот», составляет 10 000 километров. Разориться можно!
В общем, мои ожидания от громкой японской новинки не оправдались – вышла из автосалона расстроенная, с ощущением, будто меня жестоко обманули. Если бы я всерьез присматривалась к седану D-класса, то, скорее, сделала выбор в пользу кого-нибудь из конкурентов – Volkswagen Passat или Mazda6.
☝ А как вам новая Toyota Camry? Быть может, вы тоже успели на ней прокатиться? Делитесь своими впечатлениями, подискутируем!