Toyota Prius AWD-e 2019 года для покупателей, прежде всего, хотящих гибридное транспортное средство с полным приводом, как полезное дополнение. Prius все же не кроссовер, потому и более экономичен. Например, гибрид Toyota RAV4 употребляет в среднем 7.3 л/100км, в смешанном цикле, в то время как более крупный Toyota Highlander 8.4 л/100км. Как мы видем, Prius AWD-e намного более экономичен.
AWD-e в этом совершенно новом варианте Prius, реализован через дополнительный электрический двигатель, ведущий задние колеса. Двигатель относительно легок, выдает 71 лошадиную силу (в общем гибридная система развивает 121 л. с.), и только приводится в действие при необходимости. В то время как намоноприводном Prius используется литий-ионный аккумулятор, эта модель, оснащена никель метал гидридовой версией, которая хоть и стара, но показывает себя лучше в холодном климате.
Полный привод включен до 10 километров в час, позволяя автомобилю стартовать более решительно. Между 11 км/час и 70 км/час , бортовые компьютеры зовут задний электрический двигатель поиграть, при необходимости. Нет никаких дополнительных кнопок, так что забыть про полный привод не получится. Особенно приятно, что остановившись на полпути, по скользкой наклонной поверхности, Prius AWD-e включает свою заднюю ось и можно ехать дальше, ни о чем не волнуясь. Вмешиваясь или выключаясь, сам момент подключения задней оси - фактически незаметен. Автомобиль остается переднеприводным свыше 70 км/час, что и понятно, ведь это далеко не спортивный автомобиль, да и куда лететь быстрей?
Плата за уверенность полного привода
Даже в современном мире умных систем, за AWD все еще нужно платить, в первую очередь расходом топлива. Prius AWD-e, как оценивается, употребляет смешанных 4.7 л/100км, в то время как Prius FWD достигает 4.5 л/100км. Не так велика плата, как пару десятков лет назад.
Нужно помнить и о дополнительном весе, приблизительно 70 киллограм. Чтобы эту разницу уловить, придется чередовать Prius FWD и AWD-e, иначе эту разницу почувствовать невозможно, что не может не радовать.
Регенерацией однако задний двигатель не облатадает, так как это - более легкая версия, разработанная только, чтобы крутить задние колеса. И увеличение тяги не сделает разгон до сотни быстрей, но это и не важно, ведь не ради этого покупают Prius.
В зависимости от уровня отделки салона переднеприводного Prius, Тойота указывает обьем, позади задних сидений как 0.7 или 0.77 куба. AWD-e вынужден пожертвовать обьемом багажного отделения, пускай и немного.
Внешний Вид
Введение Prius AWD-e 2019 года совпадает с изменениями, влияющими на целый модельный ряд Prius. Наиболее легко заметными различиями являются изменения моделирования в обоих концах. Передние фары меньшего размера, в то время как противотуманные фары являются более высокими и более тонкими. Вертикальные, делающие зигзаги задние фары предыдущего года были заменены более обычным горизонтальным дизайном, это возможно более симпатично. Новый вид пластмассов колпаков, также доступен для украшения 15-х стальных колес. В целом, хотя, сущность Prius остается неизменнй, что и оптический обман, где задние колеса выглядят меньшего размера, чем передние стороны.
Внутренняя часть Prius
Некоторая реконструкция произошла в кабине, выбросив некоторые акценты и заменив черными, затем переместив подогрева кнопки переднего сиденья к более легкодоступному положению. Задние пассажиры также получают несколько USB-портов.
Модельный ряд Prius 2019 года идет с Toyota Safety Sense (TSS-P) как стандарт, включая динамический круиз-контроль, работающй в полном спектре скорости, системой предотвращения столкновения (с обнаружением пешеходов, над сказать), а также предупреждением о смене полосы и автоматическим дальним светом.
Названия уровня отделки салона были также изменены: L Eco, LE XLE and Limited. Prius AWD-e доступен только в LE, и XLE.
Финансоввый вопрос Prius AWD-e
Toyota Prius AWD-e LE 2019 года начинается с 27 300$, приблизительно на 1 400$ дороже, чем Prius LE FWD. Для дополнительной уверенности и комфорта во время езды, при поддержании расхода на низком уровне - очень даже приемлимая разница в цене.
Версия XLE Prius AWD-e начинается с 29 740$, хвастая довольно убедительной обивкой из Эко-Кожи , проекцией, подогревом передних зеркал, сиденья, руля, а также мониторинг слепых зон с задним предупреждением перекрестного трафика ну и беспроводная зарядка смартфона, для пущего барства.
Тойота ожидает, что эта модель составит приблизительно 25 процентов из общих продаж Prius, график которых выглядел несколько тусклым в эти дни по сравнению с тем, как идут дела у кроссовера и джипов, да пикапов компании. Но учитывая, что Prius является самым известным гибридом в мире, мы всегда будет их видеть на улицах, парковках и во дворах. Теперь еще чаще, учитывая, что и снег со льдом им более не преграда.