Найти в Дзене
Железный конь

Выбираем BMW за 250 тысяч рублей

Оглавление

Да, вы совершенно правы, сейчас за 250 тысяч рублей с трудом можно найти хороший автомобиль марки BMW. Скорее всего, это будет ведро с болтами, которое едва ли способно к передвижению, но если покопаться в объявлениях и обратить внимание на автомобили ранних поколений, то даже за такие деньги можно найти автомобиль для ежедневного пользования. Другой вопрос – сколько он прослужит? Зависит от обслуживания, стиля езды, и, как бы смешно не звучало, но от везения тоже. Постараемся обрисовать слабые места каждого автомобиля, дабы знать, сколько будет стоить содержание немецкого друга.

Третье место. BMW 3 E46

За 250 тыс. рублей вы можете найти автомобиль 1998-2001 года с пробегом примерно 280-400 тыс. км. Двигатели могут встретиться разные (150-170 л.с., объемом 1.8 – 2,5 л): М52-М54. Двигатели хоть и характеризуются надежностью и даже большие пробеги для них – обычное дело, но ремонта к этому километражу иногда возникает много. Основная проблема – закоксовывание поршневых колец, повышение расхода масла, отказ гидрокомпенсаторов, прогорание клапанов, нагар на поршнях, отказ помпы и термостата. Двигатели ремонтопригодны, но ремонт скорее всего влетит вам в копеечку. Трансмиссия – АКПП и МКПП. Проблем ни там, ни другая, скорее всего, не доставят. МКПП ходит почти всю жизнь автомобиля, проблема иногда может возникнуть только в тугости включения некоторых передач. Решается заменой втулки кулисы, не дорого. Автомат к этому пробегу скорее всего уже поменян или хорошенько обслужен. Так что проблем он не доставит. Его основной ресурс – 200 тыс. км, если вы взяли авто с АКПП, ресурс которой подходит к этой цифре, будьте готовы к замене гидротрансформатора, подшипников и уплотнений, с общей суммой ремонта в 100-120 тыс. рублей. Кузова после 2000 года гниют меньше, чем кузова 1998-99 годов. В остальном авто не доставляет проблем, но каких-то дополнительных вложений в виду расходников он требовать будет.

Второе место. BMW 7 E38

-2

Легендарный «бумер», «бэха семерка». Авто-легенда и авто-лотерея. Надежная и одновременно чрезвычайно дорогая в обслуживании. Основные двигатели, которые можно найти за такие деньги – этом М60, либо дизельный М51, что реже. Двигатели имеют ресурс порядка 500 тыс. км., Лучше взять бензиновый, так как проблем с ним куда меньше. Никасиловое покрытие цилиндров разрушается от топлива с высоким содержанием серы, однако эта проблема уходит в прошлое, так как текущий топливный стандарт ЕВРО-5 устанавливает невысокое содержание серы в бензине. А вот дизельный двигатель крайне требовательный к качеству топлива, поэтому зная наши заправки, лучше взять бензин. ТНВД, турбокомпрессоры, слабая цепь ГРМ – ремонт всего этого в общей сложности займет 300-350 тыс.рублей.

Трансмиссия, кузов, рулевые механизмы – все живучее. При покупке обратите внимание на то, что менял прошлый хозяин. Единственная проблема – если рулевой механизм не обслуживался вовсе, то к пробегу 300 тыс. км требуется его полная замена, ценой в 150 тыс. рублей.

Будьте внимательны к ходовой части – замена в общей сложности амортизаторов, сайлент-блоков, рычагов – 150-180 тыс. рублей.

Первое место. BMW 5 E39

Лидер среди старых «немцев». Отличный авто на каждый день. Кузов гниет средне, живуч к российским дорогам. Двигатели – аналогичны Е46. М52 и М54 с теми же проблемами, но лучшие в своем семействе. Пробеги у машин в этой ценовой категории самые разные – от 250 до 500 тыс. км. Обращайте на это внимание и не берите совсем «мертвый» авто. Автомат и механика – надежные. Ремонта почти не требуют, кроме периодического осмотра и замены масла. Ходовая самая надежная из всех и наименее дорогая в обслуживании. Полный перебор и замена основных узлов – 60 тыс. рублей максимум. При покупке также обратите внимание на рулевую рейку, замена может выйти в 80 тыс. рублей. Лучше обойти такую проблему стороной и посмотреть другой автомобиль. В остальном машина актуальна у молодежи даже сейчас.

Конечно, расходов на все перечисленные машины может быть больше, ведь есть еще электрика, например. Однако, проблемы там все схожи и не столь критичны, так что, скорее всего вы избежите этих неприятностей. Да и прошлый владелец, с большой вероятностью, скорее всего устранил эти проблемы. Авто с неработающей электрикой даже не рассматриваем.

Не жалейте денег на диагностику и перед покупкой обязательно проверьте автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются