К сожалению, любая машина со временем теряет свой ресурс и поэтому у нее может произойти поломка. Не все автовладельцы хотят ремонтировать машину самостоятельно и поэтому обращаются для этого в автосервис. Не на всех СТО работают специалисты, которые с умом произведут ремонт. Чтобы убедиться, что разбираться с поломкой в вашем авто будет хороший работник, ему нужно задать несколько вопросов. От ответа на них и будет ясно, стоит ли обращаться к мастеру или лучше найти другого.
Первый вопрос – «знаете ли вы модель моей машины и хорошо знакомы ли с ней?». Если мастер ответит, что ремонтировал пару раз подобные авто или же вообще видит ее впервые, но до этого производил ремонт машин с похожим устройством, то обращаться к нему не стоит. При этом неважно, новая ли у вас машина или старая. Ремонт должен производить только тот работник, который прекрасно понимает устройство всего автомобиля.
Второй вопрос – «Вы понимаете, почему ремонт машины я доверил именно вам?». Часто в автосервисе забывают устранить все проблемы, которые волнуют клиента, а ремонтируют лишь то, что наиболее бросается в глаза. Поэтому можно составить список всех поломок и отдать копию мастеру, а затем проследить, все ли он сделал или нет.
Третий вопрос – «Стоимость ваших работ?». Если вы нашли толкового специалиста, то уточните стоимость его работ, чтобы затем не возникали неловкие ситуации. Порой мастера берут почасовую оплату. Все эти нюансы нужно уточнить перед началом работ. Также не забудьте уточнить, платная ли диагностика или бесплатная.
Четвертый вопрос – «понятна ли вам моя проблема?». Благодаря такому вопросу вы убедитесь, что мастер точно понял поломку и с чем она связана. Тогда он не будет менять всю систему, когда достаточно обойтись заменой одного элемента.
За счет этих вопросов вы убедитесь, что автомобиль вы доверяете опытному мастеру, да и в хороший автосервис.