Доброго времени суток, друзья!
Сколько мы знаем о знаменитой ладе 4х4 "Ниве"? Я думаю, что опытные автолюбители, что приобретали себе знают о ней все, но так ли это? Данная статья поможет вам узнать чуточку больше!
Первым фактом я выделил цену. На момент выхода Нив, их стоимость была где-то 9 тыс. рублей. В дальнейшем, большая часть советских авто стремительно подорожало. Подобного не избежала и Нива, вследствие чего ее продажи сравнительно сильно упали на отечественном рынке. Так же ни для кого секрет, что Нива является, чуть ли не первым легковым внедорожником в мире. В связи с этим у нее был неплохой экспорт за рубеж, который достигал да 80% от общего числа собранных автомобилей. Не верным является и тот факт, что Ниву продавали по низкой цене за рубежом. Это не так. Так как у иностранцев машина пользовалась хорошим спросом, то и стоила она соответствующе.
Вторым фактом можно считать то, что Нива продавалась у иностранцев в совершенно другой комплектации. Зарубежная версия имела панорамные зеркала, более расширенные колесные диски имелись даже люки.
Спрос за рубежом. Нет, представьте себе, это не миф. Огромнейший спрос в нынешних автостолицах мира, таких как Германия и Япония.
Еще одним примечательным фактом являются рекорды Нивы. Начнем с того, что авто смогло покорить вершину в 5 км 200 м, добравшись до базового лагеря на Эвересте. Далее Нива поставила новый рекорд на Тибетском плато в Гималаях, достигнув высоты 5 км 726 м.
В конце славных 90-х Нива покорила Северный Полюс. По просьбе российских полярников, авто было привезено на край земли посредством парашютного сброса и смогла там проработать свыше десяти лет.
Так же не забудь заглянуть сюда, если хочешь знать, как НЕ надо тюнинговать машину.
Понравилась статья? Не забудь поставить лайк! С каждым лайком отечественный автопром встает с колен!