Сегодня у нас в гостях Юрий из Перми, со своим 10 Приусом.
Прибыли они рано утром на эвакуаторе.
История болезни Приуса:
Примерно полгода назад Юрий купил в магазине и заменил на своем Приусе все 4 свечи. Свечи брал в проверенном магазине оригинальные.
Но через некоторое время ДВС на Приусе стал троить. Появились посторонние стуки, бряки.
При чем эта болезнь медленно, но уверенно прогрессировала: стук становился все громче. При этом ни каких ошибок на мониторе не загоралось.
Юрий понял, что пора обратиться к доктору. Ближайший к нему автосервис сразу поставил страшный диагноз: рак ДВС! Т.е. изношены шатунные и коренные вкладыши и без операции не обойтись. Требуется полная разборка ДВС и капиталка!
У Юрия закрались смутные сомнения: как замена свечей могла привести к такому диагнозу. Ведь до замены все было хорошо.
Поэтому Юрий поехал в другой сервис, который позиционирует себя, как занимающийся ремонтом гибридов.
Каково же было удивление Юрия, когда тамошний «доктор» вынес свой диагноз: рак коробки! Т.е. требуется разбор коробки и замена 3-ходовой муфты! ДВС в полном порядке!
Такие два взаимоисключающих диагноза привели Юрия в третий сервис, где ему после диагностики безапелляционно заявили: ваша машина полностью исправна! Ни каких ошибок ни по одной из систем нет! На робкие замечания Юрия, что идет сильный стук из ДВС, ему с умным видом ответили: «Это особенность работы 5-тактных ДВС, которые работают по циклу Аткинсона!» При этом, в последнем сервисе диагностика оказалась самой дорогой - 2000 рублей!
Так Юрий оказался у нас.
Из второй катушки выливается вода!
Сама же катушка пробита из-за воды по корпусу:
Наконечники на всех катушках сильно уставшие, если не сказать больше:
Но почему вода только в одном свечном колодце? И как могла замена свечей привести к такому результату? Догадались?
Даю подсказку: внимательно посмотрите на утопленную катушку.
Кто-то догадался, кто-то нет…
Вот она причина всех бед: самодельное уплотнительное кольцо под катушкой!
Когда Юрий менял свечи, то одно кольцо спало с катушки, и найти его Юрию не удалось! Но проблему Юрий быстро решил, вырезав новое уплотнительное кольцо из куска резины.
Теперь внимательно посмотрите на самодельное кольцо и оригинальное.
Заметили в чем между ними принципиальная разница?
А разница в ТОЛЩИНЕ этого уплотнительного кольца!
Через зазор между кольцом и катушкой и попала в свечной колодец вода!
В чем заключается ремонт? В замене одной пробитой катушки и всех 4 наконечников.
После этого ДВС заработал, как часики. Юрий долго не верил своему счастью, и просил проверить машину на ходу с различной нагрузкой. Он ведь уже выкраивал из семейного бюджета 50.000 рублей на капитальный ремонт ДВС!
Это очень наглядный пример, который показывает, что в авторемонте «мелочей» не бывает! И даже к маленькой уплотнительной резинке надо относиться со всей серьезностью, чтобы тебя не развели на ремонт ДВС!
Удачи на дорогах!
Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»
624038 Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское, ул. Садовая 33-1. Гордеев Сергей Николаевич