Найти тему
Нетипичный Дипкун

Viva Cuba! Viva Volga!

Сегодняшний образец автомобиля, модель которого вышла в спецсерии журнала "Автолегенды" для республики Молдавия малым тиражом не имел собственного индекса!
Удивительно, но у машины даже не было обозначения "Ю", традиционного для автомобилей, идущих на экспорт в страны с жарким климатом.
Уже много лет спустя, с лёгкой руки советского журналиста и популяризатора советской автоистории Льва Михайловича Шугурова машина получила броское прозвище "Кубинский вариант", хотя даже в документах "Автоэкспорта" это название не фигурировало.

Впрочем, эта "Волга" ГАЗ-22 особо заметного следа в в истории советской автомобильной промышленности не оставила, случайные фотографии из Южного порта столицы, пожалуй единственное доказательство существования машины.
Ну и немного скучных фактов: партия автомобилей с деревянными панелями дверей была отправлена в островное государство Куба в середине 1968-го года. Количество машин - 20 экземпляров.

-2
-3
Увы, расчёт советских конструкторов на то, что оригинальный внешний вид выделит их в пёстром дорожном потоке Гаваны не оправдался, жаркий, но влажный климат страны не оставил древесине ни единого шанса, она быстро рассыхалась и трескалась, двери были заменены на нормальные комплекты по гарантии ещё до наступления 1971-го года.
Увы, расчёт советских конструкторов на то, что оригинальный внешний вид выделит их в пёстром дорожном потоке Гаваны не оправдался, жаркий, но влажный климат страны не оставил древесине ни единого шанса, она быстро рассыхалась и трескалась, двери были заменены на нормальные комплекты по гарантии ещё до наступления 1971-го года.

Все машины работали в Службе Почтовой Связи республики до 1988-го года, после чего были разобраны на запчасти.
Фотоснимки модели для "Ангара №1" предоставила группа в ВК
23ALEXEY23

-5
-6

Авто
5,66 млн интересуются