Самая большая опасность, которая может подстерегать владельца дизельного автомобиля зимой, - замерзание топлива.
Проблема превращения в мороз дизельного топлива в желе широко известна в автомобильном мире. Вы возразите: "Но как же зимняя солярка, которая сейчас продается на каждой уважающей себя заправке". А проблем с замерзшими дизельными двигателями меньше не становится. Разберемся, почему.
Зимняя солярка – это хорошо, но нужно подходить с умом!
"Дизелистам" особенно осторожно нужно заправляться во время потеплений. Дело в том, что в теплую погоду в «зимнюю солярку» производителем добавляется меньшее количество специальных зимних присадок. Вы заправились, а потом неожиданно стукнули морозы. И "привет".
Что же делать?
В первую очередь, обязательно нужно пользоваться, так называемыми, антигелями зимой. Особенно, когда заправляетесь в теплую погоду.
Любой антигель подходит?
А вот особенности правильного выбора антигеля вопрос совсем не тривиальный. На российских просторах продуктов, которые продаются в этом качестве, великое множество.
Все ли из них безопасны для топливной аппаратуры? К сожалению, современная дизельная аппаратура стала очень сложной и требовательной к качеству топлива.
Исходя из этого, требования к смазывающей способности топлива высоки, как никогда, а неправильные антигели могут ей серьезно вредить.
Поэтому нужно обращать внимание на состав – в нем не должно быть спиртов и агрессивных растворителей! Как правило, дешевые антигели состоят, как раз, из них. Поэтому, если у вас современный дизельный автомобиль, применяйте только качественные антигели без спиртов и агрессивных растворителей.
А нужно ли прогревать автомобиль зимой читайте в нашей статье. Подписывайтесь на канал Liqui Moly в Яндекс.Дзен - мы публикуем только интересные материалы!