Одним из важнейших систем в автомобиле является прежде всего топливо, со временем все механизмы изнашиваются. Выявить причину неисправности топливной системы, не так просто как кажется на первый взгляд, даже опытному водителю со стажем, и конечно понадобится диагностика. На первый взгляд, что не всегда замеченные признаки, неисправности указывают на неполадки. В механизме подачи топлива от бака к двигателю, поршневой группы, а так же в цепи ГРМ, в основном все происходит из-за плохого, некачественного топлива. В первую очередь надо промыть топливный бак, затем продуть и промыть трубки подачи и обратки топлива от бака да топливной аппаратуры. Другими научными словами ТНВД, после того как вы промыли и высушили бак, убедились что трубки подачи и обратки топлива в полностью рабочем и чисто состоянии, ставим все на прежнее место заливаем топливо и пробуем запускать двигатель.
Двигатель не запускается, что делать? Подключаем к блоку управления двигателем компьютер и производим полностью компьютерную диагностику всех узлов и агрегатов двигателя. Если нет под рукой компьютера, плавно переходим далее по последовательности по моему опыту. Смотрим подачу топливной трубки к насосу закачки топлива, имеется ли там воздух. Если воздуха нет, плавно переходим от насоса к топливной рейки высокого давления, которая находится либо с боку двигателя, либо сверху над двигателем.
В этой рейки находятся 2 датчика которые отвечают за давление в рейке подачи топлива к форсункам. Откручиваем, брызгаем их ВД40 просушиваем, ставим на прежнее место и вперед!!!!! Если это не помогло, пишите, пойдем далее по этапу и обязательно разберемся.
Понравилась статья? Ставьте лайк!!! Остались вопросы пишете в комментарии!!!