Агрессивный, хищный, роскошный, спортивный, семейный и практичный. Mercedes, модель Porsche, решил объединить все эти элементы в одном автомобиле. И на первый взгляд все заработало отлично.
Новая модель AMG, с ее довольно неуклюжим 4-дверным купе AMG GT , до сих пор не имела аналогов в линейке Mercedes. Теоретически наиболее близки к сильнейшим сортам CLS, но в основном благодаря внешней форме - 4 двери и элегантно наклонная линия крыши.
Теперь он должен быть более агрессивным, спортивным, роскошным. Как это выглядит в реальности?
Первое. Очень плохой обзор
Второе. Можешь ездить на этой машине по более длинному маршруту.
Багажник нового GT, не впечатляет, если вы планируете перевозить холодильник, то тогда вам потребуется, грузовик – но этого должно хватить для многих поездок.
Третье. Место водителя.
Интерьер четырехдверного AMG GT представляет собой специфическое сочетание того, что мы знали от предыдущего Mercedes. Приборная панель практически снята с купе E-класса. В чем нет ничего плохого - ведь в правильной комплектации он отлично смотрится на любом автомобиле.
Это же часы и экраны. Потому что фотографии с прессы показали, что базовый AMG GT будет оснащен… классическими часами за рулем и относительно небольшим центральным дисплеем. Немного странное решение, если принять во внимание цену автомобиля, который наверняка не будет относиться к низким.
Чтобы не было скучно и все происходило не из одной модельной линейки, руль в AMG GT происходит из ... S-класса в версиях AMG.
Однако в 2018 году пришло время обновить его. Вместо классических кнопок у нас в основном сенсорные панели, а тачпад, расположенный посередине, приобрел новую, гораздо более эффективную форму, предлагая значительно большую сенсорную поверхность.
И хотя на фотографиях все выглядит элегантно и современно, через несколько часов вы можете увидеть, с какими проблемами будет связан глянцевый материал, покрывающий сенсорные панели кнопок.
Помните - прежде чем занять место в четырехдверном AMG GT, обязательно вымойте руки.
Четвертое. Пассажирам сзади не будет скучно.
Экраны, закрепленные в спинках передних сидений, гораздо больше подходят для лимузинов (хотя Porsche не преминул предложить их Panamera). Пассажиры второго порядка не обречены на полноценный аналог жизни.
В версиях с полным центральным туннелем (варианты от V8) предлагается сенсорный планшет, с помощью которого мы можем управлять большинством настроек автомобиля, включая окружающее освещение, которое может принимать разные цвета ... в разных зонах.
Пятое. Обещает быть великим глотателем километров.
Снаружи и под капотом четырехдверный AMG GT, скорее всего, чистый AMG. В середине это чистокровный мерседес. Это роскошно, удобно, с большим количеством спортивных ароматов и вставок. Вобщем это прям заметно как одно авто выделяет в себе сразу две части других авто.