Когда-то вездесущие маркетологи и экономисты не устанавливали рамки талантливым инженерам, именно поэтому на свет рождались настоящие легенды автомобилестроения.
В те времена при покупке дорого автомобиля вы действительно понимали за что платите деньги. Не за дизайн и красивые кнопочки, а за надежность и практичность. Сохранялось ощущение, что машина куплена на всю жизнь, а не будет продана через 3-4 года с предчувствием, что она вот-вот начнет сыпаться. Сегодня мы как раз поговорим о самых надежных машинах из того периода.
5 место. Audi 100 С3 (сигара)
Эта модель не смотря на свою «квадратность» имела очень хороший коэффициент аэродинамического сопротивления, что позволило ее революционному двигателю еще сильнее снизить расход. Двигатель с непосредственным впрыском являлся высокотехнологичным для тех годов, но это не помешало ему остаться надежным и пробегать до капитального ремонта около 400 тыс. киломметров.
4 место. BMW E34
Легенда криминальной России и фильмов про лихие 90-е. Сейчас при мысли о покупке БМВ, невольно задумываешься о стоимости ее содержания, частые поломки и золотые запчасти сильно портят имидж премиальной марки. Но в 90-е БМВ являлась эталоном крутости и надежность. Беспроблемная эксплуатация и уважение на дороге, сделало эту машину желанной почти для каждого в те времена.
3 место. Mercedes-Benz W124
Если тойота выпускает надежные машины и по сей день, то мерседес не может похвастаться тем же. Но в те времена Мерседес строил не менее ресурсные модели чем японский автопром, а где-то даже и превосходил его. Так существует твердое убеждение, что немцы делают самые комфортные авто. Комфорт + надежность, вот что сделало 124 легендой, о которой даже сейчас мечтает большое количество автолюбителей. Линейка дизельных моторов до сих пор удивляет надежностью, в интернете то и дело всплывают новые рекордные пробеги, переваливающие за 1 миллион километров, а автоматические коробки ходят и того больше.
2 место. Toyota Mark II (в 90 кузове)
Опять тойота. Марк 2 в 90 кузове (в народе «Самурай») выпускался с 1992 по 1996 год в версиях с задним и полным приводом. Тут отметим двигатели серии JZ (180-280 л.с.). Данные моторы стали основополагающим для дрифта и JDM культуры. Они также является миллионниками и без особой потери ресурса переваривают тюнинг, которого на эти моторы невероятно много. Машина в целом не имеет никаких серьезных недостатков, разве что непреодолимая тяга к столбам). Стоить упомянуть об очень богатых опциях для тех лет, память кресел сидений, электронные приборки, выдвигающиеся блоки климат контроль и навигацию.
1 место. Toyota Land Cruiser 80
Выпускался он с 1990 по 1997 год. На него ставилась линейка двигателей, все из которых можно считать надежными, но стоит выделить дизельный двигатель 1HZ объемом 4.2л. При таком объеме, он выдает скромные 129 л.с. В начале производства компания не заявляла, о том, что это двигатель «миллионник», но как показала реальная эксплуатация 1 миллион вовсе не предел для этого силового агрегата. Добавьте сюда надежный полный привод и немаленький ресурс других деталей, вот и получается большей надежный аппарат-Cruiser 80.