Премьера новинки гольф-класса состоялась на специальном мероприятии в Тель-Авиве. По мнению экспертов, автомобиль пришёл на смену Skoda Rapid.
Как и предполагалось, дизайн Skoda Scala очень похож с представленным на автосалоне в Париже осенью 2018 года концептом Vision RS. Наша новинка построена на переработанной платформе MQB, которая также легла в основу некоторых компактных моделей немецкого Volkswagen. Хэтчбек имеет колёсную базу 2 649 мм, а его габариты равны 4 362 мм. в длину, 1 793 мм. в ширину и 1 471 мм. в высоту.
Представитель компании отметил, что по своему объёму внутреннего пространства Scala очень близка к Skoda Octavia. Багажный отсек автомобиля составляет 467 литров, а при сложенных задних креслах он способен увеличиться до 1 410 литров.
Интерьер модели получился технологичным и современным, у Skoda Scala будет доступна новейшая, полностью цифровая панель приборов Virtual Cockpit, размер которой составляет 10,25 дюймов. По заявлению представителя компании, это самая большая виртуальная приборная панель среди представителей компактного сегмента.
Так же модель получила инновационную мультимедийную систему с 9,2-дюймовым сенсорным монитором на центральной консоли. Scala стала первым автомобилем из семейства чешского производителя, который сможет обновлять ПО или карты навигатора через облачный сервис. Кроме этого, водителю будет доступно управление некоторыми функциями машины через специальное приложение на смартфоне, но и это ещё не всё, в добавок ко всему, хэтчбек имеет встроенный модуль eSIM, который обеспечивает высокоскоростной интернет с поддержкой сетей LTE.
Линейка силовых агрегатов автомобиля представлена пятью моторами на различных видах топлива. Первый из которых 3-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,0 литра мощностью 95 л.с., который сопряжён с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй вариант — это 1,0-литровый бензиновый мотор мощностью уже 115 л.с., а третий — бензиновый 1,5-литровый турбированный агрегат, выдающий 150 л.с.
Четвёртый вариант — это дизельный мотор объёмом 1,6 литра мощностью 115 л.с. и моментом в 250 Нм, и, наконец, последний агрегат G-TEC объёмом 1,0 литра и мощностью 90 л.с., который способен работать как на сжиженном природном газе, так и на бензине. Стоить отметить, что все моторы, кроме первого способны работать как с 6-ступенчатой «механикой», так и 7-ступенчатым «роботом» за исключением последнего варианта.
За дополнительную плату, покупателю будут предложены полностью светодиодная оптика, подвеска с функцией регулирования амортизаторов по жёсткости, адаптивный круиз-контроль и конечно же всевозможные системы активной безопасности.