Все мы привыкли ругать отечественный автопром, обвиняя его в мнимых и реальных проблемах, недоделках. Однако, и у зарубежных именитых производителей существуют недочёты в производстве стальных коней. Поговорим о такой характеристике авто, как коррозийная стойкость кузова. Среди многочисленного парка импортных автомашин есть и такие, которые уступают нашим родным легковушкам в этом показателе.
Итак, начнём:
1. BMW 3 E36
Выпуск данной модели осуществлялся с 1990 по 2000 годы. Это был настоящий «король» дорог в 90-х годах минувшего столетия. За время эксплуатации было создано много вариантов данной модели. Но все они не были идеальны в плане быстрого появления ржавчины на кузове. Сейчас уже не встретишь «тройку» с кузовом, нетронутым «жёлтой болезнью». К тому же, этот автомобиль был наделён спортивными характеристиками, что делало положение с кузовом ещё тяжелее, так как часто случались аварии.
2. Opel Vectra
Ещё один представитель немецкого автомобилестроения — OpelVectra. Вопросов к коррозийной стойкости здесь также было немало, особенно к первому и второму поколению автомашин. В OpelVectraC проблему во многом удалось решить. Двери, подвески, пороги— вот, что более всего ржавеет в данной автомашине.
3. Nissan Almera
Грешили этой «болезнью» и японцы. NissanAlmera первых выпусков имел отрицательный показатель по этому пункту. «Японец» мог в течение пары, тройки лет приобрести характерный ржавый налёт. В дальнейшем, с выходом последующих серий, ситуация кардинально не изменилась.
4. Mercedes E-class кузов W210
Не обошла стороной эта проблема и автомобили класса «люкс», таких как MercedesE-classW210. Почти весь кузов его страдает от ржавчины. Поэтому при покупке подержанных машин так удивляет низкая цена данной модели. Но не торопитесь с покупкой, так как в дальнейшем можете стать «заложником» ржи.
5. Mazda 6
Второе японское изделие в нашем списке. В общем и целом, данное авто первого поколения было удачным в плане дизайна, ходовой части, двигателя. Однако, это не относилось к его коррозийной стойкости. Без своевременной обработки антикоррозийными покрытиями авто начинало ржаветь уже с первых лет эксплуатации.
В заключении хотелось бы заметить, что автомобили многих зарубежных брендов имеют существенные недостатки. Среди них встречаются и «легенды» дорог, поэтому нужно быть аккуратным в выборе «железного коня» и возможно отдать предпочтение отечественному производителю.
Если данная статья была интересна для вас, то подписывайся на канал и не забудь поставить лайк!