Существует много легенд и слухов о правах водителей и обязанностей СТО при выполнении гарантийных работ. В этой статье мы расскажем о некоторых из таких мифов.
- Водитель обязан обслуживаться только на официальных сервисах
Это не правда. Водитель вправе обслуживаться там, где ему удобнее. Другое дело, что автовладельцу в случае поломки авто за бесплатной помощью придётся обратиться к официальным ремонтникам.
- Обращаясь за услугами в частный сервисный центр, автовладелец теряет право на гарантию от завода-производителя.
Сотрудники сервисных центров, работающих по гарантии, не хотят упускать заработок, поэтому стараются всеми силами навязать клиентам свои услуги. В принципе водитель вправе обслуживаться там, где ему удобнее и гарантийная мастерская может отказать в ремонте только в том случае если сможет доказать, что поломка произошла в результате обращения на постороннюю СТО.
- Нельзя увлекаться тюнингом
Этот момент схож с предыдущим пунктом. Если вы сделали тюнинг элементами, не соответствующими заводским параметрам и эти изменения стали причиной поломки, то гарантийный ремонт вам не светит.
- Заправка некачественным горючим может привести к проблемам на СТО
Если технический персонал посчитает, что поломка произошла вследствие использования вами некачественного топлива, то они могут отказать вам в гарантийном ремонте. В этом случае вам нужно оправить образцы топлива на экспертизу и если результаты покажут, что качество бензина приемлемое, то бесплатный ремонт СТО придётся произвести.
- Нарушение правил эксплуатации ведёт к аннулированию гарантии
Если вы, к примеру, на радостях от покупки нового авто решили устроить с друзьями соревнования чья машина выносливей и в итоге получили поломку, то сервисный центр вправе отказать вам в гарантийном ремонте. Этот момент обычно прописывается в инструкции по эксплуатации.