Skoda Scala - ожидаемая модель, которая заменит Rapid.
Мы еще не знаем, как будет выглядеть тело автомобиля, но официальные фотографии интерьера уже показаны.
Начнем с преимуществ. Он аккуратный, четкий и эргономичный, как и в Skoda. Любой, кто займет место в новой Скале, должен сразу привыкнуть к нему. Самым большим изменением по сравнению с более старыми моделями является сенсорный экран, который принял форму планшета, прикрепленного к приборной панели, и был перемещен по вентиляционным отверстиям. Водитель сможет войти в виртуальную панель индикаторов перед водителем, хотя он, конечно же, не будет частью серийного оборудования.
По сравнению с Rapid количество физических кнопок ограничено.
За это отвечает не только упомянутый экран, но и утонченная панель управления для кондиционирования воздуха и вентиляции - кнопки, соответствующие, среди прочего, для разделения воздушного потока на отдельные зоны.
Есть и другие небольшие, но заметные сбережения.
Ручки на воздушной решетке. Я понимаю, что есть что-то, что регулирует распределение воздушного потока, но это, вероятно, чрезмерная экономия. Особенно учитывая, что в низкобюджетном « Рапиде» есть такие ручки.
Как правило, первые официальные фотографии показывают автомобили в лучших спецификациях с максимальным предоставленным оборудованием. Вероятно, это также относится к новой Scala с учетом виртуальной кабины и деревянной отделкой и спортивным рулевым колесом. Почему же мы видим две большие крышки на консоли между сиденьями? Вероятно, единственное, что приходит на ум, - это то, что Skoda планирует будущее дополнительное оборудование, которое пока не подготовлено.
К сожалению, в случае версий, оснащенных видимым сенсорным экраном, нам также придется иметь дело с часто критическим тактильным контролем громкости - традиционная ручка была опрокинута.
Нет, в целом это хорошо, тем более, что отделочные материалы, вероятно, будут лучше, чем в Рапиде.