Найти в Дзене
МНОГОНАДО.net

Прогревать двигатель зимой или нет? Ставим точки над "i".

Многие пишут - прогревать обязательно. Другие пишу прогревать НЕ обязательно. Компании советуют не прогревать, а сел и поехал. Что делать рядовому автомобилисту? Кого слушать?

Фото: youla.ru
Фото: youla.ru

Не надо никого слушать, надо включать логику. Для чего прогреваем? Для того, что бы двигатель стал нормально работать, масло разогрелось на минимальных оборотах и став мене вязким покрыло все части двигателя пленкой. Все.

Теперь вспоминаем на чем мы ездим. Определяемся, какая у вас машина и какое залито моторное масло.

Если все "Советское - значит отличное", то лучше все таки прогреть, но можно недолго минут 5 не больше. Потому что, и советские технологии, уже сделали уверенный шаг в сторону прогресса.

Когда я ездит еще на папином авто в начале 80-х, то зимой при -20, щуп вытаскиваешь утром , а на нем комок масла замершего налеплен. Вот тогда надо было прогревать... Движки тогда дольше 100.000 не ходили вообще, капиталка ему была гарантирована.

Если качественная иномарка не старше 5-7 лет, и залито "Закордонное капиталистическое масло", то прогревать глупо, и производитель сам не советует. Завели, обошли вокруг машины, посмотрели на колеса, снежок смахнули, сели и поехали.

Буржуйское масло не стекает полностью со стенок цилиндров и поршней в поддон. Плюс оно на любом морозе не становится сильно вязким, что бы ему требовался разогрев.

Теперь главное. В любом варианте, на любой машине, сегодня вообще ничего не случится, если сесть и поехать сразу. Конечно если машина заведется и поедет. Но если вы "на холодную" будете давить на газ и гонять на больших оборотах, то проездите на машине не 300.000, а 200.000 км вот и вся разница. Но если вы меняете машину раз в три года, то и на это можно наплевать...

В нормальном варианте, у любого автомобиля, нужен 1-2-х минутный прогрев, для вхождения двигателя в нормальную работу. Поэтому, надо сходить "попинать по колесам" после того как завелись. После этого садимся и едем. Но при условии, что ваша машина, не стоит в низине и вам сразу не надо будет резко в гору.

В любом случае при -30 и ниже, если кто-то ездит в такой мороз, то и прогреть надо чуть подольше, и самое главное - ехать первые 10-15 минут желательно помедленнее. Иначе угробите все резинки: пыльники, сайлентблоки и прокладки. Особенно, это касается амортизаторов. Они тоже все (резиновые изделия) разогреваются в первые минуты езды.

Берегите своих железных лошадок.

Авторынок МОСКВЫ на МНОГОНАДО.net

Еще очень полезные статьи:

1. Верховный Суд России решил, если вы не виноваты в аварии - вы все рано виноваты!

2. Правило ПДД, которое нарушают, абсолютно все водители. Ни кто не задумывается, что это может привести в тюрьму.

3. ТОП-3 самых лучших кроссовера.

Если Вам интересно, можно подписаться. Всем добрым и не ленивым спасибо за ЛАЙК.

Авто
5,66 млн интересуются