Найти тему
Q Route

Тест Nissan Murano: это что за пропаганда?

Нуждаемся ли мы в пропаганде западных ценностей? Еще как, особенно если их предлагают с восточным благоразумием.

Нынешний Murano встал на конвейер завода японской компании в Санкт-Петербурге два года назад. Долгий путь в Россию начался в США — за океаном модель представили еще в 2014-м. И кроссовер сумел понравиться янки настолько, что при смене поколений не стали менять хорошо зарекомендовавшую себя платформу D: колесная база осталась прежней (2825 мм), подросла лишь на 39 мм длина кузова (до 4898 мм).

-2

Прежде чем отправить Murano c его бензиновым V6 объемом 3,5 л в производство, модели предписали пройти «курс дополнительной подготовки». Ведь для популярности в России одной заокеанской славымаловато — нужно обучиться манерам, которые и у нас считают хорошими. В данном случае речь и о заметно большей точности управления, чем у американского брата, и о меньших валкости и склонности к лени в ответ на команды рулем. На все это не обращают внимания на родине уходящих в закат хайвеев. Другое дело в Евразии: даже американскую щедрость бензиновых V-образных шестерок мы теперь считаем излишней (для российского рынка мощность дефорсировали с 264 до 249 л.с.).

-3

В итоге после года доводок и тестов российский Murano обзавелся иными настройками подвески (заменили пружины и амортизаторы) и рулевым управлением с заметно более выраженными реакциями — на парковке нет следа типичного американского легкомыслия, но и слишком уж тяжелым руль не назвать.

-4

Что до атмосферы, в которой передвигаешься, тут придраться не к чему. Murano прошлого поколения подчас раздражал вниманием, с которым «разглядывал» мелкие неровности, и неумением переваривать «гребенки». Нынешний — совсем иной: стелет мягко на любой дороге, резких выбоин не боится, в нужный момент — собран и отзывчив ровно в той степени, в которой этого в принципе ждешь от высокого автомобиля длиной под пять метров. Шумоизоляция под стать: ветер начинает шелестеть о передние стойки не раньше, чем стрелка спидометра дойдет до 120 км/ч, шин не слышно вовсе.

-5

Самое приятное впечатление оставляет слаженная работа мотора с новым вариатором. В этой бесступенчатой трансмиссии замечательны не столько технические нюансы (цепь вместо ремня, увеличенное отношение между высшим и наименьшим передаточным отношением, уменьшенные потери на трение, выросшая зона блокировки гидротрансформатора и т. д.), сколько очевидные при каждодневной езде результаты этих нововведений. Теперь вариатор у Murano заметно реалистичнее имитирует переключение передач даже при слишком активном педалировании, а обороты не поднимаются выше 2500 при ровной езде на скоростях выше разрешенных ПДД.

-6

фото: Вячеслав Крылов для Quattroruote

Полная версия теста опубликована в журнале Quattroruote.
Электронную версию журнала можно будет купить здесь

Авто
5,66 млн интересуются