Большинство автовладельцев полагает, что нет ничего проще, чем осуществить запуск мотора. Это действительно несложная задача. Однако некоторые из них допускают ошибку: тут же с большой силой давят на педаль газа, стоит им только запустить двигатель инжекторного типа.
Устройство современных двигателей примечательно тем, что они полностью управляются автоматикой. Это позволяет наилучшим образом следить за качеством выполнения различных функций, при необходимости внося ряд корректировок в работу двигателя. Интересный факт: если блок управления не получает данные с нужных датчиков, он самостоятельно увеличивает, либо уменьшает обогащенность топливной смеси. Иногда из-за этого обороты двигателя поднимаются.
Плюс автоматики в том, что она способна обеспечить должное функционирование силового агрегата сама, без манипуляций со стороны человека, управляющего транспортным средством. От желания немедленно надавить на педаль газа рекомендуется избавиться, иначе вы попросту повысите риск возникновения неисправностей "железного коня". В неумелых руках двигатель может заглохнуть, после чего его будет нелегко завести.
Запомните, что при неправильных действиях с вашей стороны дроссельная заслонка будет работать неверно.
При нажатии на педаль акселератора эта заслонка откроется. В результате будет наблюдаться резкое обеднение топливной смеси. Мотор будто бы захлебывается.
Есть и другая причина для того, чтобы отказаться от привычных действий. При резком нажатии на педаль газа в камеру сгорания поступает больше бензина. Горючее при этом не успевает полностью сгореть. Как печальный итог - залитые свечи, которые потом не способны дать искру. Автолюбителю после этого приходится выкручивать свечи, чтобы дать им хорошенько просушиться и устранить накопившийся нагар.
Откуда же пошло убеждение, что давить на педаль газа следует немедленно после запуска двигателя? Это пережитки советского прошлого. Автомобилисты, которые ездили на машинах с карбюраторными двигателями, испытывали трудности с запуском двигателя. А выжатое сцепление позволяло легче провернуть коленчатый вал. В настоящее время необходимости в этой мере попросту нет. Зато есть риск нанести любимому автомобилю существенный вред. Помните об этом и относитесь к транспортному средству с большей аккуратностью и заботой.