Найти тему

TrailBlazer – американский внедорожник для отечественных дорог по цене УАЗ Патриот

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Так уж сложилось, что среднестатистический житель деревни может позволить себе лишь одну модель рамного внедорожника с приемлемым уровнем комфорта – УАЗ Патриот. Но сказать, что все мечтают заполучить его, однозначно нельзя. Ведь отечественный автопром не способен похвастаться высоким качеством сборки и надежностью эксплуатации. В качестве альтернативы можно рассмотреть и Ниву, но кузов лишен рамы, да и комфорта, как такового, здесь нет.

В этом материале я расскажу вам о действительно стоящем варианте машины для крестьянина, на которой не стыдно прокатиться, и которую не придется ремонтировать каждые выходные. И это – Chevrolet TrailBlazer, рамное американское творение с повышенной проходимостью и производительным дизельным двигателем.

На вторичном рынке средняя стоимость за модель, выпущенную в 12-14 года, варьируется в пределах 1-1,5 миллиона рублей. Есть разные варианты с точки зрения пробега – как 30-60 тысяч, так и свыше 150. Кстати, новые экземпляры, как только они поступили на рынок, были представлены по 1,2-1,5 миллиона рублей, в зависимости от комплектации. Этому способствовало неоднократное падение рубля. Теперь же стоимость автомобиля в адекватном состоянии на «вторичке» находится примерно на таком же уровне.

-2

За основу Трейлблейзера взят пикап ISUZU D-MAX, разработанный в коллаборации с американским концерном GM. С ходу сказать, что это прям-таки привлекательный внедорожник, нельзя – все-таки модель разрабатывалась с учетом функциональности и простоты, ориентацией на бюджетный класс. Богатства отделки в салоне, как такового, нет.

Чтобы снизить стоимость для отечественного рынка, в базовой комплектации не устанавливают подогрев сидений, камеру заднего вида и прочие функции, которыми владельцы могут обзавестись самостоятельно. Из оснащения выделю климат-контроль, электрическую регулировку водительского сиденья и отделку эко-кожей.

Чем может похвастаться Трейлблейзер, так это габаритами. Длина внедорожника доходит до 4900 миллиметров, высота – свыше 180 см. Люди двухметрового роста точно не ощутят никакого дискомфорта. Доступен третий ряд сидений, разложив который, можно получить просторный багажник объемом свыше 850 литров. Также можно и сложить все сиденья, если время от времени придется ночевать в машине.
Если бы Шевроле остался в России, наверняка Трейлблейзеры пользовались популярностью даже сейчас, потому что их стоимость была бы гораздо ниже, чем Прадо или Паджеро Спорт. Нынешние американские авто можно расценивать как золотую середину между.

-3

Идеальный двигатель – 2,8-литровый дизель на 180 «лошадей», дополненный шестиступенчатым автоматом, системой подключаемого полного привода. Задний дифференциал можно заблокировать в автоматическом режиме, а также переключиться на понижающую передачу.

Как вы думаете, что будет лучше – Трейлблейзер, или все-таки лучше поднакопить на представителя японского автопрома?

Авто
5,66 млн интересуются