Вот, как то так повелось, что в России автомобили Peugeot не прижились и не пользовались большой популярностью, да же когда цены были сравнимы или даже ниже чем у конкурентов.
Но, за пределами нашей страны, то есть в Европе, автомобили этой компании очень популярны особенно в своей родной стране Франции.
Единственный автомобиль этой компании который в нашей стране можно встретить в относительно большом количестве - это Peugeot 308 первого поколения. В 2013 году было представлено второе поколение, но оно до нас так и не доехало.
Кстати, Peugeot 308 второго поколения стал обладателем титула "Европейский автомобиль года-2014". А такую премию кому попало не вручают.
И вот, несколько дней назад стало известно, что компания испытывает в суровых зимних условиях уже третье поколение этого популярного Европейского хетчбэка.
Что бы не раскрывать внешность новинки, автомобиль конечно же оклеен в камуфляж. Но, внешность авто уже не секрет и давно известна, что не скажешь о технических характеристиках, которые пока еще держатся в секрете.
А вот теперь давайте посмотрим на внешность и технические характеристики нового Пежо 308.
Интересно у автомобиля выглядят боковины, прежде всего, глубокие выштамповки вдоль поясной линии, которая проходит от фар до фонарей и исчезает в районе центральной стойки кузова. Хэтчбек получит узкие горизонтальные фонари, которые будут визуально объединены контрастной декоративной вставкой с буквенным обозначением бренда на ней. Задняя оптика при этом будет заметно отличаться от других новинок Пежо за счёт горизонтальных светодиодных элементов, в то время как у остальных моделей они расположены вертикально.
Как по мне, то внешность нового Пежо 308 самой красивая в своем классе. Дизайнеры явно на работу ходят не просто так. Но, как говорится на вкус и цвет.
Что касается салона, то здесь как отмечают проверенные источники, производитель не станет для нового 308 придумывать кардинально новый интерьер салона, а позаимствует его у старших моделей компании, внеся лишь небольшие изменения.
Салон будет выполнен из мягкого пластика, который применяется во всех моделях Пежо. По оснащению будет буквально все, все возможные электронные помощники, все будет зависеть от комплектаций и заказанных вами опций.
Перейдем теперь к технической части, а вернее то, что о ней известно на данный момент.
Автомобиль будет построен на модернизированной платформе EMP2, ожидается увеличение габаритов кузова, благодаря которым станет больше места в салоне и багажнике.
По моторной гамме имеем следующее.
По мимо привычных ДВС, у 308 в гамме появятся подзаряжаемые гибридные модификации, которые уже есть у родственных моделей 3008 или 508. Самой интересной модификацией может стать гибридная версия GTi с полным приводом и мощностью около 300 л.с. Скорее всего, вслед за хэтчбеком выйдет и универсал, этот тип кузова до сих пор популярен на европейском рынке.
Семейство Peugeot 308 третьего поколения представят ближе к концу 2021 года, тогда же начнутся и продажи. На Российский рынок модель скорее всего не поступит, учитывая печальный опыт продаж автомобилей этой марки в нашей стране.