В любой непонятной ситуации выпускай кроссовер. По этому пути пойдёт и гендиректор Renault Лука де Мео, который ранее предложил не ставить крест на семействе Megane, а дополнить его паркетником. Среди Меганов появится полноценный электрокар, в который превратится прототип Renault Megane eVision. Это будет первая модель Renault, построенная на модульной платформе CMF-EV.
По словам Луки де Мео, Renault Megane eVision – это попытка изобрести заново классический хэтчбек. А ещё глава французской компании добавил, что данный прототип – это на 95 % серийная модель. Её дебют и производство намечены на 2021 год.
Но по габаритам французский электроконцепт достигает в длину 4210 мм, в ширину и высоту – 1800 и 1505 мм, а его колёсная база – 2700 мм.
Несмотря на скромные размеры, Renault Megane eVision весит солидные 1660 кг. Красивые колёса обуты в шины Continental размерностью 245/40 R20. Также в оснащении – продвинутое светодиодное оснащение, устраивающее различные перформансы, и технология обновления софта по воздуху.
Блок плоских 400-вольтовых батарей, уложенных вдоль пола, поддерживает быструю зарядку от станции мощностью до 130 кВт. По умолчанию Megane eVision оснащается трёхфазным 22-киловаттным бортовым зарядным устройством.
Подробнее смотрите в статье "Megane eVision – будущее электромобилей марки Renault"
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:
◆ Концептуальный электрокар Buick Electra
◆ KIA HabaNiro – экстравагантный концепт-кар
◆ Renault MORPHOZ – концепт-кар для персонального и общего пользования