Найти тему
Владимирский тяжеловоз

100.000 км пробега – авто на выброс? Есть ли смысл эксплуатировать дальше машину с таким пробегом?

Каждый покупает автомобиль по средствам и меняет его тоже в зависимости от того, в каком количестве деньги водятся в кошельке. Если есть возможность, можно хоть каждый год с одного премиума на другой прыгать, ну, а если нет, то и десятилетний Логан будет отличной машиной — ездит же!

И 100.000 км пробега — это своеобразный психологический рубеж, после которого многие задумываются о покупке нового авто. Сам я тоже стараюсь придерживаться такой же логики, хотя бы времена, когда ездил на б/ушных ИЖах и "восьмерках" и не жаловался. Так есть ли жизнь после ста тысяч пробега или нужно сразу все бросать и бежать покупать новое авто?

Отталкиваться нужно прежде всего от цен, потому что самый дешевый новый автомобиль сейчас стоит аж 500.000 рублей                                                                                                  Ilya Plekhanov, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Отталкиваться нужно прежде всего от цен, потому что самый дешевый новый автомобиль сейчас стоит аж 500.000 рублей Ilya Plekhanov, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Недаром производители как раз и устанавливают гарантию на свои авто в диапазоне 100-150 тысяч пробега. Это тот пробег, который основные агрегаты авто должны пережить практически при любой эксплуатации. Новая машина хороша тем, что ты не будешь думать о ее надежности.

Нужно поехать к родным за пару тысяч километров? Без проблем! Или летом на море с семьей? Тоже запросто! Новая машина, будь то Е-класс или Гранта, довезет своего владельца хоть до Сахалина и максимум, чего она потребует – это замены масла и фильтров. А вот с б/ушкой такой фокус уже не прокатит, перед каждой длительной поездкой придется устраивать машине ТО...

Техническое состояние нашего старенького Матиза перед каждым длительным выездом тщательно проверяется
Техническое состояние нашего старенького Матиза перед каждым длительным выездом тщательно проверяется

Мы на "Тяжеловозе" частенько ездим на дальняки, причем делаем это намеренно не на новом Террано, а на старом Матизе. Отчасти потому, что новый автомобиль – это просто скучно. Меняешь масло по регламенту с фильтрами и все, больше с ним и случиться-то ничего не может до поры до времени! А Матиз веселый (читаем – ломучий), да и нам нравится сам факт того, что можно доказать себе и людям, что путешествовать реально абсолютно на любом автомобиле.

Но если отбросить в сторону личные тараканы в голове, то новый автомобиль, конечно же, лучше. Именно потому, что он дает уверенность в том, что вы спокойно доедете до точки назначения и не придется тащиться на галстуке энное количество километров до ближайшей СТО.

Собственно, поэтому при любых ценах на новые авто, спрос на них всегда будет
Собственно, поэтому при любых ценах на новые авто, спрос на них всегда будет

Люди ездят и на машинах с пробегом за двести тысяч – вопрос только в стоимости содержания такого автомобиля, которое на определенном этапе становится нерациональным. Чем старше машина, тем больше запчастей и узлов будет проситься под замену, а значит тем регулярнее придется проводить время в гараже или наведываться в сервисы.

А на авто с каким пробегом ездите Вы? Думаете менять на что-то более свежее? Поделитесь мнением!

Авто
5,66 млн интересуются