Каждый покупает автомобиль по средствам и меняет его тоже в зависимости от того, в каком количестве деньги водятся в кошельке. Если есть возможность, можно хоть каждый год с одного премиума на другой прыгать, ну, а если нет, то и десятилетний Логан будет отличной машиной — ездит же!
И 100.000 км пробега — это своеобразный психологический рубеж, после которого многие задумываются о покупке нового авто. Сам я тоже стараюсь придерживаться такой же логики, хотя бы времена, когда ездил на б/ушных ИЖах и "восьмерках" и не жаловался. Так есть ли жизнь после ста тысяч пробега или нужно сразу все бросать и бежать покупать новое авто?
Недаром производители как раз и устанавливают гарантию на свои авто в диапазоне 100-150 тысяч пробега. Это тот пробег, который основные агрегаты авто должны пережить практически при любой эксплуатации. Новая машина хороша тем, что ты не будешь думать о ее надежности.
Нужно поехать к родным за пару тысяч километров? Без проблем! Или летом на море с семьей? Тоже запросто! Новая машина, будь то Е-класс или Гранта, довезет своего владельца хоть до Сахалина и максимум, чего она потребует – это замены масла и фильтров. А вот с б/ушкой такой фокус уже не прокатит, перед каждой длительной поездкой придется устраивать машине ТО...
Мы на "Тяжеловозе" частенько ездим на дальняки, причем делаем это намеренно не на новом Террано, а на старом Матизе. Отчасти потому, что новый автомобиль – это просто скучно. Меняешь масло по регламенту с фильтрами и все, больше с ним и случиться-то ничего не может до поры до времени! А Матиз веселый (читаем – ломучий), да и нам нравится сам факт того, что можно доказать себе и людям, что путешествовать реально абсолютно на любом автомобиле.
Но если отбросить в сторону личные тараканы в голове, то новый автомобиль, конечно же, лучше. Именно потому, что он дает уверенность в том, что вы спокойно доедете до точки назначения и не придется тащиться на галстуке энное количество километров до ближайшей СТО.
Люди ездят и на машинах с пробегом за двести тысяч – вопрос только в стоимости содержания такого автомобиля, которое на определенном этапе становится нерациональным. Чем старше машина, тем больше запчастей и узлов будет проситься под замену, а значит тем регулярнее придется проводить время в гараже или наведываться в сервисы.
А на авто с каким пробегом ездите Вы? Думаете менять на что-то более свежее? Поделитесь мнением!