Удаление сажевого фильтра и чип тюнинг STAGE1 на BMW X6 E71

211 прочитали

Обратился владелец с жалобой на холодную автомобиль периодически потряхивало, словно проблемы с форсунками или ТНВД. Пригласили на компьютерную диагностику и выявили причину забитости сажевого фильтра.

Вот такой красавец BMW X6
Вот такой красавец BMW X6

Нами было предложено удалить сажевый фильтр на BMW X6 E71, однако, мы не могли дать гарантий, что потряхивания автомобиля и плавающие обороты пропадут. Забегу наперёд - забитый фильтр являлся источником неровных холостых оборотов и дерганья автомобиля.

Обратился владелец с жалобой: на холодную автомобиль периодически потряхивало, словно проблемы с форсунками или ТНВД. -2

Пробег авто составил 212.000км. Съём сажевого фильтра на BMW X6 занимает около двух часов из-за того, что нужно снимать подушку двигателя и приспускать подрамник.

Обратился владелец с жалобой: на холодную автомобиль периодически потряхивало, словно проблемы с форсунками или ТНВД. -3

Вскрываем банку с фильтром твёрдых частиц и удаляем всё её содержимое. Наша команда удаляет только сажу, а катализатор оставляет на месте, чтобы не было запаха солярки после удаления. Многим клиентам удаляют и сажевый и катализатор. Часто владельцы даже не знают что им делают и какие части удаляют. Однако много звонков с просьбой сделать что-нибудь с едким запахом после удаления!

В таких случаях, мы устанавливаем металлические катализаторы, чтобы устранить едкий запах.

Удалили только сажевый фильтр на BMW X6
Удалили только сажевый фильтр на BMW X6

После физического удаления приступаем к программным работам. В противном случае блок управления двигателем включит аварийный режим двигателя, запустит регенерацию сажевого фильтра. Из выхлопной трубы повалит серо-белый дым с запахом солярки : )

Прошивка через диагностический разъём OBDII
Прошивка через диагностический разъём OBDII

Программирование блока управления двигателем (ЭБУ или ECU) делается через диагностический разъём OBD II, без снятия и вскрытия нашего ЭБУ. Таким образом мы сохраняем заводское состояние блока.

В процессе клиент задумался о увеличении мощности - чип тюнинг BMW X6 и отключении клапана EGR.

Наша команда предложила один из вариантов увеличения мощности:

Мощность: 235 лс -> 290 лс
Крутящий момент: 520 Нм -> 620 Нм
Разница: +55 лс и +100 Нм 🔥

Подписывайтесь на наш канал, будем рассказывать и показывать как правильно работать!