Обратился владелец с жалобой на холодную автомобиль периодически потряхивало, словно проблемы с форсунками или ТНВД. Пригласили на компьютерную диагностику и выявили причину забитости сажевого фильтра.
Нами было предложено удалить сажевый фильтр на BMW X6 E71, однако, мы не могли дать гарантий, что потряхивания автомобиля и плавающие обороты пропадут. Забегу наперёд - забитый фильтр являлся источником неровных холостых оборотов и дерганья автомобиля.
Пробег авто составил 212.000км. Съём сажевого фильтра на BMW X6 занимает около двух часов из-за того, что нужно снимать подушку двигателя и приспускать подрамник.
Вскрываем банку с фильтром твёрдых частиц и удаляем всё её содержимое. Наша команда удаляет только сажу, а катализатор оставляет на месте, чтобы не было запаха солярки после удаления. Многим клиентам удаляют и сажевый и катализатор. Часто владельцы даже не знают что им делают и какие части удаляют. Однако много звонков с просьбой сделать что-нибудь с едким запахом после удаления!
В таких случаях, мы устанавливаем металлические катализаторы, чтобы устранить едкий запах.
После физического удаления приступаем к программным работам. В противном случае блок управления двигателем включит аварийный режим двигателя, запустит регенерацию сажевого фильтра. Из выхлопной трубы повалит серо-белый дым с запахом солярки : )
Программирование блока управления двигателем (ЭБУ или ECU) делается через диагностический разъём OBD II, без снятия и вскрытия нашего ЭБУ. Таким образом мы сохраняем заводское состояние блока.
В процессе клиент задумался о увеличении мощности - чип тюнинг BMW X6 и отключении клапана EGR.
Наша команда предложила один из вариантов увеличения мощности:
Мощность: 235 лс -> 290 лс
Крутящий момент: 520 Нм -> 620 Нм
Разница: +55 лс и +100 Нм 🔥
Подписывайтесь на наш канал, будем рассказывать и показывать как правильно работать!