Эту модель от американского производителя мы ждали долго и в итоге не дождались - “Форд” ушел из России, так и не представив современный субкомпактный кроссовер. Да, была попытка продать нам противоречивый во многих смыслах Ecosport, но тщетно. Еще чуть-чуть и “фордовцам” пришлось бы уходить уже из самой Европы, присутствие в которой отчасти оправдывал лишь популярный хэтчбек Fiesta. Запрягали они слишком долго: мини-кроссовер пошел в серию только осенью прошлого года.
Задатки лидера?
Активная фаза продаж совпала с началом пандемии, поэтому сейчас трудно оценить рыночный успех модели. Но шансы на лидерство отчетливо проявляются: если с января по сентябрь в Европе реализовали 78569 “Пум”, то только за октябрь удалось продать почти 90000 машин. А на днях Ford Puma получил премию “Кроссовер года” от издания Top Gear.
Так чем же он привлекает покупателей? Как минимум, яркой внешностью, хорошей управляемостью, доставшейся от родственной Fiesta, приятными материалами отделки и большим по меркам класса багажником на 456 литров, в котором есть 80-литровая ниша. Благодаря наличию дренажного отверстия она легко моется и подойдет для хранения грязных вещей. И не только - можно обустроить походный душ для собачки.
Ну и главное - это экономичность, ведь модель оснащается трехцилиндровым литровым турбомотором, работающим либо с механикой, либо с “роботом”. Средний расход по паспорту не превышает 5 л на 100 км, у гибридных версий того меньше.
Но как говорится - что немцу хорошо, то русскому… Вот поставить сюда атмосферник, нормальный “автомат” и привезти в Россию, разбавив сегмент яркой европейской звездочкой. Уверен, при наличии конкурентоспособной цены успех был бы гарантирован. А вы хотели бы увидеть Puma в российских автосалонах или строгая "Крета" вам милее? Делитесь своими мыслями в комментариях.
Фото: Ford
Материалы по теме:
Не наш Ford: как сложилась судьба компании после ухода из России?
Кому дарили розовый Ford Mondeo и почему его платформа допускает установку V8.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если вдруг было интересно. И спасибо, что дочитали до конца:)