Найти в Дзене
Автомобильный

Каких деталей от десятки не хватает КИА Рио

Безусловно, в плане безопасности и технологичности автомобильные технологии шагнули далеко вперёд, но при этом качество и уровень чего-то вроде заботы о клиенте упали значительно. Отлично можно это увидеть если сравнить ВАЗ 2110 и КИА Рио - автомобили бюджетного класса, бестселлеры девяностых и 2010х годов соответственно. Пародокс, но многих неплохих решений из нашего старого ВАЗа не хватает корейцу.

1. Газовые упоры капота

Возможно, под капот КИА залезать приходится не части, но с газовыми упорами это намного комфортнее. Сколько удалось сэкономить на установке вместо них кочерги? 5-10 долларов? Декоративная крышка на моторе стоит дороже, а толку от неё меньше. КИА, может поменяем её на газ-лифты?

Хорошо хоть сторонние производители разработали такую деталь
Хорошо хоть сторонние производители разработали такую деталь

2. Тканевая обшивка карт дверей.

Что может быть хуже прикосновения к раскалённому пластику летом или к ледяному зимой? Добавим сюда ещё царапины от всего подряд, начиная с пуговиц на рубашке... На десятке же вся карта покрыта довольно приятной тканью, которая никогда не будет чрезмерно холодной или горячей. Конечно, в дорогих комплектациях КИА тоже встречаются тканевые вставки - совсем небольшие из отвратительной ткани, однозначный минус.

-2

3. Мягкий пластик.

Если уж заговорили про пластик, почему в КИА он жёсткий? Понятно, что он дешевле, но он же хрупкий и скрипучий! А самое главное это безопасность в случае ДТП. безусловно, десятка в этом плане проигрывает, но КИА с таким же мягким пластиком стала бы только лучше. Возможно, корейцы боятся знаменитых вазовских треснутых от солнца панелей?

4. Подлокотник заднего ряда.

-3

На передний ряд подлокотник зажали ещё на десятке, но неужели так сложно и дорого сделать подлокотник для пассажиров сзади? Или ради лишних десяти сантиметров ткани и двух металлических петель, необходимых для создания подлокотника, мы должны переплачивать сотни тысяч за машины классом выше?

Конечно, автомобильной отрасли нужно двигаться вперёд, но это не значит, что нужно отказываться от предыдущих хороших решений.

Авто
5,66 млн интересуются