Найти в Дзене
Автохимия LAVR

Антигель для дизеля: плюсы и минусы

На морозе дизельное топливо низкого качества или же летнее загустевает, что приводит к образованию углеводородных кристаллов. В результате они забивают фильтр, горючее не прокачивается через него, и машину невозможно запустить.

В 60-е годы XX столетия в связи с развитием автопрома ученых стала волновать эта проблема. Результат — появление десятков видов антигеля. Они различны как по степени расхода, так и по силе воздействия.

Многие автомобилисты не используют антигель, поскольку не в курсе механизма его работы. А зря, ведь присадка бывает просто необходима. Она выполняет сразу несколько важных функций:

— предельная температурная граница фильтрации дизельного топлива существенно снижается

— температура замерзания топлива опускается.

Говоря о минусах, ни один антигель не способен изменить негативных факторов летнего или некачественного топлива, хотя для подстраховки средство действительно помогает. Так, если в дизель добавить присадку, мотор машины заводится будет легче и быстрее, а топливный фильтр не забьется парафиновыми частицами

Мы проверили в лабораторных условиях, насколько эффективны антигели. Взяли несколько известных марок в разных ценовых сегментах и проверили, как они меняют свои ключевые характеристики топлива.

-2

Ключевой момент – вопрос безопасности.

Состав присадок предназначен для дизельных двигателей, но по некоторым свойствам качественные средства можно легко отличить. Возьмем смазывающие свойства горючего. Известно, антигели могут их снижать. Присадку не критично добавлять в летнее дизтопливо, ведь оно тяжелее, смазывающие свойства у нее более выражены по сравнению с зимним. Депрессорные присадки для дизелей отменного качества содержат лубриканты. Например, Суперантигель LAVR препятствует застыванию и улучшает смазочные свойства дизтоплива, защищает дизель от преждевременного износа. Его можно смело заливать в бак и не опасаться при этом передозировки.

И ответим на наболевший вопрос, насколько антигели безвредны для двигателей с системой Common-Rail, например, Volvo запрещает использовать в своих грузовиках депрессорные присадки. Этот тоже вопрос к качеству присадок. Поддельные составы на основе растворителей могут существенно навредить топливной аппаратуре. Продукция надежных российских и импортных брендов не содержит растворителей. В составе у них присутствуют только полимерный депрессор, функциональные диспергаторы и нефть.