Всем привет в этой статье мы поговорим про идеальную машину подходящую под стандартное описание. Хочу чтобы выглядело круто,
по технике надежно, по динамике быстро и по салону комфортно и чтобы кушала немного. Есть один вариантик.
И тут на сцену врывается он, infiniti g25 в рейсталинге после 2011 года (он был не официальный, но был). Что же это за автомобиль.
Машина представляет собой небольшой седан D класса с задним приводом и простыми и проверенными временем агрегатами. Что же мы имеем за меньше чем миллион наших рублей.
Во первых это дизайн. Спорить не буду по машину видно, что это уже не какой-то актуальный премиальный спорт седан, но и сказать, что это машина старая или унылая язык тоже не повернется, низкий мускулистый автомобиль для молодого парня самое то.
Сзади же машина выглядит очень самобытно и чем-то напоминает своих давних предков в виде скайлана. Ведь этот авто под маркой Ниссан в Японии продается как скайлан нового поколения. Крутые задние фонари напоминающие плиту и раздвоенный выхлоп делают свое дело.
Внешка внешкой, но что у нас под капотом? А тут у нас стоит мотор серии VQ (VQ25HR) он имеет рабочий объем в 2.5 литра и отдачу в 222 лошадиные силы и около 250 крутящего момента.
Данный мотор обеспечивает динамику до ста километров в час за 8.9 секунды, но владельцы отмечают, что она может и быстрее, так как машина имеет задний привод конечно имеет место быть веселое прохождение поворотов, по сухому конечно тяжело, но вот по мокрому или зимой все получится)
Это атмосферный v образный мотор и многие ждут от него надежности и они её получат. Из проблем на данных двигателях использовались бумажные прокладки маслоканалов, находящихся под передней крышкой и вот они просили замены где-то через 100 тыс. км пробега. Если же этот момент владелец пропустил, то масло начинало уходить и заканчивалось все проворотом вкладышей. Так же есть проблемы с катализатором из-за плохого топлива, крошки каталика могут стать виновниками задиров в цилиндрах. Вообщем при покупке машину все же стоит проверить и самому её хорошо обслуживать и будет ездить долго и счастливо.
К коробкам по надежности нареканий нет, есть только вопросы к её работе, а конкретно это пинки на светофоре, но это решается путем перепрошивки коробки.
Рабочее место водителя, почти все машины идут уже в хороших комплектациях. Но лучше искать чем жирнее тем лучше. Выглядит конечно уже довольно старовато, но строго и лаконично. Машина может иметь такие плюшки как: люк, адаптивная оптика, навигация, премиальная аудиосистема, лепестки под рулем, АДАПТИВНЫЙ круиз-контроль да да, датчики мертвых зон и память сидений.
Вот такой аппарат за такие деньги, пишите свое мнение по поводу машины.