Сразу два автомобиля получили высшую оценку в рейтинге Euro NCAP ими стали английский Land Rover Defender 110 и корейский KIA Sorento.
На тестах Euro NCAP новый Defender получил 85% за защиту взрослых и детей, 79% за системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение, и 71% по итогам теста, определяющего, насколько автомобиль может быть травмоопасным для пешеходов и велосипедистов в случае наезда на них. По общим результатам всех испытаний внедорожнику был присвоен максимальный пятизвездочный рейтинг.
Euro NCAP протестировал Defender 110, но кроме него в семейство надежных полноприводных внедорожников также входит короткобазная версия Defender 90 и две практичные коммерческие модификации Hard Top с грузовым отделением объемом 2059 или 1355 литров, отделенным от пассажирской части салона перегородкой за передними сидениями.
Получил высшую оценку и новый среднеразмерный кроссовер KIA Sorento. «5 звезд» по итогам краш-тестов по методике Euro NCAP. Максимальный результат показали все версии Sorento, включая версию с гибридной силовой установкой, которая выйдет на европейские рынки в первом квартале 2021 года.
Euro NCAP оценила защиту взрослых (водителя и пассажиров) в KIA Sorento на 82%, защиту пассажиров-детей – на 85%, защиту пешеходов – на 63%. Показатель систем безопасности составил 87%.
Специалисты Euro NCAP отметили, что пассажирский салон KIA Sorento сохраняет структурную целостность в случае аварии. Также в испытаниях на боковой удар кроссовер обеспечил хорошую защиту всех жизненно важных частей тела пассажиров. Высоко оценена и безопасность для пассажиров-детей. Cиденья и подголовники показали высокую степень защиты пассажиров от хлыстовых травм позвоночника при задних столкновениях. В ходе тестов дополнительную возможность избежать удара обеспечил ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCAA, который входит в перечень стандартного оборудования в комплектациях, предлагаемых на европейских рынках.
В конструкции кузова всех версий Sorento применяются сверхвысокопрочные сорта стали AHSS (Advanced High Strength Steel), что обеспечивает кузову жесткость на скручивание на 12,5% выше, чем у моделей, считающихся лидерами по уровню безопасности в данном сегменте автомобилей.