1 подписчик

KiA Quoris - автомобиль мечты!

Киа Кворис - автомобиль мечты или корейская подделка?

KiA Quoris. фото из motorglobe.org
KiA Quoris. фото из motorglobe.org

При выборе автомобиля я искал комфорт, много плюшек и низкую стоимость. Случайно нашел этот автомобиль на всем известном портале покупке автомобиля. С начало я не очень хорошо отнесся к нему, потому что бренд КИА мне не очень нравился, но всё же решился прокатиться на нем и оценить как говориться в живую. Благо у меня был знакомый в автосалоне который без проблем предоставил мне такую возможность. После первых минут поездки я понял что это автомобиль спокойствия, плавности хода и тишины, опций в этом автомобиле также достаточно начиная от камер кругового обзора, о которых я напишу позже, заканчивая пневмоподвеской которая меняет высоту данного автомобиля. Но обо всем по порядку.

Начнем с экстерьера, смотрится как большой крокодил, массивный зад, большая передняя оптика, огромный капот с решеткой радиатора но довольно красив и гармоничен, и как мне показалось довольно много хрома, что для меня не очень хорошо. Но как правило автомобиль берут для себя а не для окружающих, поэтому я поспешил сесть в салон и осмотреть его интерьер. Сразу что я заметил, это доводчики дверей, хотя этим мало кого удивишь но это очень приятно и удобно. У меня рост около двух метров и место за водительским сиденьем очень важно. Уселся я сразу и довольно удобно, что самое интересное не пришлось даже двигать кресло полностью назад, места с запасом, что в длину, что в ширину, а вот на счет высоты тут его не так много для меня, пришлось опустить сиденье почти до пола, виной этому я думаю панорамная крыша. Что мне очень понравилось так это возможность удлинить сидушку кресла при помощи электропривода. Приятный руль, хороший обзор через окна(стойка не мешает), в зеркала все видно, хотя меня удивило отсутствие сферических окончаний зеркальных элементов.

Ну что же, поехали. При езде никакого дискомфорта я не чувствовал, к большим габаритам 5,1 метра в длину и 1,9 метра в ширину от кончиков зеркал привыкаешь сразу, хотя на Кворисе не удобно парковаться в узких дворах или стесненной парковке, такое ощущение что не хватка поворота передних колес, радиус разворота довольно большой, или это сказывается длинная колесная база, 3,045 метра. Но и к этому я тоже привык довольна быстро, да и помощники выручают, парктроники и камеры по кругу. Камеры не очень хорошего качества но все видно даже в темное время суток. В салоне не слышно шума дороги, приятно, езда мягкая и комфортная. Очень хорошая музыка установлена, ничего не хрипит и не дребезжит при очень громком прослушивании, есть сабвуфер, слушать и чувствовать басы очень приятно. Очень мощной движок, 3,8 литра - 334 л.с., разгон до сотни 6,8 секунд, что не мало при весе автомобиля более 2-х тонн. Хотя можно было и меньше лошадей запихнуть из-за высокого налога.

Салон KIA Quoris из autonews.ru
Салон KIA Quoris из autonews.ru

Что касается заднего ряда сидений то там вообще бомба. Мониторы - можно просматривать фильмы из любого носителя или тв-каналы. Свое управление климатом и мультимедией, электро регулировка кресел. Сзади очень комфортно и много места для ног, можно почувствовать себя бизнесменом, который никуда уже не спешит и наслаждается поездкой, спрятавшись от внешнего мира шторками на стеклах. КИА Кворис практически ничем не уступает мерседесу в 222 кузове.

Думаю корейцы вложили свою душу в этот автомобиль. Рекомендую, считаю его недооценили в нашей стране.