Любовь и искушение (Глава 35)
Зима в Аткарске никак не хотела заканчиваться и, словно компенсируя своё опоздание, под конец февраля обрушила на жителей города тонны снега. Но, несмотря на капризы погоды, в воздухе уже запахло весной. Природа постепенно оживала после продолжительной спячки.
Весна медленно, но верно готовилась вступить в свои права не только в Аткарске, но и в Иркутской области. С тех пор, как Дина со свекровью уехали в Шелехов, обе жили ожиданием того момента, когда можно будет вернуться домой.
Находясь на 4 месяце беременности, Дина чувствовала себя прекрасно и каждой клеточкой организма наслаждалась своим положением. Этот малыш определённо послан свыше, не иначе Алексей, после своей смерти, сумел шепнуть кому надо, похлопотав за жену.
После отъезда, свекровь перестала пить, так на неё повлияло известие о скором рождении внука, да и стыдно было перед сватами вести прежний образ жизни. Родители Дины вместе с ней с нетерпением ждали появления на свет малыша.
Приближение весны несёт в себе надежду на лучшее, на то, что скоро всё непременно наладится и жизнь заиграет новыми красками. Человек жив, пока не утратил способности любить, надеяться и верить в чудо. Но самое главное каждому из нас просто жизненно необходимо мечтать.
Даже самая несбыточная мечта кажется наиболее реальной именно в ту пору, когда на земле, всё ещё находящейся под снегом, появляется множество талых проталин и солнце день ото дня уже не только светит, но и согревает всё живое.
Жизнь скоротечна, оглядываясь назад, мы беспрестанно удивляемся, как быстро бежит время. Вот и Елена Станиславовна с каждым прожитым годом с ужасом осознавала, что её биологические часики уже не просто тикают, а бьют в набат.
Наверное по этой причине она так стремилась поскорее выскочить замуж за Леонида и не хотела замечать очевидных вещей, а в частности того, что тот совсем не разделяет её желаний и стремлений.
Ради этого мужчины Ленка сделала много плохого. Мало того, что влезла в чужую семью и разрушила до основания, проехавшись танком, но ещё и всячески поносила Ольгу, пытаясь над ней возвыситься.
Такие как Елена Станиславовна забывают простую истину, что невозможно построить своё счастье на чужом несчастье. Даже если поначалу всё складывается хорошо, в итоге непременно наступит то время, когда за всё придётся платить.
Вероятность самому столкнуться с предательством становится наиболее высокой в самый неподходящий момент. Хотя, разве можно быть готовым к предательству любимого? Это всегда обрушивается неожиданно и бьёт прямо наотмашь.
Но Ленка об этом даже не задумывалась, она с головой погрузилась в предсвадебные хлопоты. Елена Станиславовна намечала нечто грандиозное, ей хотелось поразить воображение каждого, и для этого она не жалела ни средств, ни времени.
Пока Ленка пребывала в эйфории и тратилась направо и налево, Леонид усиленно искал пути к отступлению. Ему вовсе не улыбалось провести остаток дней рядом с Еленой Станиславовной. Признаться, эти отношения уже порядком его достали.
Леониду казалось, что он достоин большего, по крайней мере, Ленка точно не отвечала его представлением об идеале. Разве можно быть спокойным, женившись на ненасытной в постели женщине? Это же верный путь на старости лет разжиться ветвистыми рогами.
С каждым годом Лёне всё больше хотелось покоя, а с Ленкой даже мечтать об этом уже было непозволительной роскошью. Он очень жалел, что потерял Галину, вот она полностью отвечала всем его критериям.
Но ничего не поделаешь, придётся искать другой идеал женщины. Только вот как его найти, не по объявлению же в газете, в самом деле? Интересная бы получилось заметка.
Требуется идеальная любящая женщина, приятной внешности, стройная, в меру умная, готовая на самопожертвование, интим не предлагать. Этого Леонид успел досыта нахлебаться в обществе Елены Станиславовны.
Он не чувствовал никаких угрызений совести по поводу тех денег, что ему удалось выцыганить обманным путём. Это ведь Ленка изнахратила его машину и вынудила взять в долг у Галины?
Именно тогда всё в жизни Леонида пошло наперекосяк, так что, всё по-честному, без обмана. Галина получила назад свои деньги, а то, что Лёня взял у Елены Станиславовны сверх суммы, он считал компенсацией морального вреда.
Тем временем, с приходом весны, зашаталось кресло под мэром, хотя этот мастодонт долгое время был убеждён, что пока ещё не настало время отдавать власть молодым. Наверху же так не считали и уже приготовили ему на смену другую кандидатуру.
От Владимира Михайловича постепенно отворачивались даже самые преданные соратники и только Володя Дискант всё время находился рядом и неукоснительно исполнял все его указания.
Компания "Дискант" стала для мэра обузой, он стал мнительным и всё больше страшился, что правда об истинном хозяине сети ломбардов выплывет наружу. После чего легко будет проследить весь денежный поток, что он успел бездумно провести через эту подставную фирму.
Если дадут указание сверху, начальник полиции, лучший друг мэра, быстро раскопает все схемы, тем более, что знает, куда именно воткнуть заступ лопаты. Этой же лопатой он закопает и самого Владимира Михайловича.
По некоторым регионам России прокатилась волна арестов губернаторов и их помощников, каждому инкриминировалось получение многомиллионных взяток. У Владимира Михайловича были все основания страшиться оказаться на старости лет за решёткой.
Пока ещё действующий мэр стал подумывать о продаже не только компании, но и всей своей недвижимости, после чего можно будет мирно сдать все полномочия и уехать в Майами, где у него была вилла и счёт в банке.
Там он проведёт остаток дней в сытости, без забот и хлопот, только надо бы чуть поправить здоровье. Кто знает, может ещё и жениться сможет, сколько можно ходить во вдовцах?
Годы берут своё, Владимир Михайлович был относительно здоров, но у него иной раз пошаливало сердечко, особенно в свете последних событий, когда любая проверка могла поставить на нём крест.
По поручению мэра, Володя Дискант готовил документы на продажу. Разветвлённая сеть ломбардов из Саратова готова была выкупить компанию "Дискант", последнее время являющуюся их конкурентом.
Помощник мэра был опечален этим обстоятельством, он не думал, что его деятельность на посту, пусть номинального, но всё-таки владельца компании, продлится так недолго.
Володя не стал спорить с хозяином, хотя всё больше склонялся к мысли, что мэр давно уже не заслуживает его преданности. Вряд ли Владимир Михайлович заберёт его с собой в Майами.
Наверняка, после продажи фирмы, он поручит кому-нибудь его грохнуть, устранив тем самым свидетеля своих махинаций. С каждым днём подозрения Володи всё больше крепли и он был готов ко всему.