Друзья, приветствую вас на своей первой записи, не судите строго. Одним тёплым весенним вечером решил вносить в своё авто координатные изменения, но с чего начать, конечно же с покраски. Одолжил компрессор, купил материал и за работу. Объём работ оказался гораздо больше чем я планировал, сгнили двери изнутри
ржавчина под шпаклёвкой по низам, так же на арках и задних крыльях
В области кармашка как и сам кармашек сгнило, вырезаем под ремвставку
Думал что придётся убрать всего пару рыжиков, но в итоге куча мелких вмятин переходит в гору шпаклевки и месяцу вышкуривания
Одна арка и дверь зашпаклеваны
С другой стороны ровным счетом все тоже самое, плюс передние двери, крыша, крылья, хлопушка, работы нет предела. Двери и хлопушка изнутри были отпесочены и восстановлены стекловолокном с эпоксидной смолой
Карман выглядит целым, проверяю, в итоге одна труха
Вырезаем все к чертям
гнем и привариваем латки
Мой первый опыт в сварке
После бесконечной войны работаем сутки и красим все кроме бамперов и крыльев. Как знал что надо было идти отдыхать а не красить в таком состоянии, получилось ужасно. На следующий день докрашиваем крылья и бампера с новыми силами и вот оно, все получаеться идеально, но вся машина выглядит жутко ждёт много геморроя с полировкой. Результат с маленькой подсказкой на следующую запись) Надеюсь вам прервались всем до скорой встречи)
ВидНо отличие крыла с бампером от всего остального.