Найти в Дзене
Автомобили и енотики

Ликвидный корейский паркетник за 800 тысяч

Помните те времена, когда владение вседорожником считалось чем-то дико престижным, и ценники на такие машины были ну прямо зашкаливающие? Причем, производители у «бомонда» были в почете не абы какие, а немецкие, американские и японские. Но прошло много времени, и паркетник может себе позволить практически любой человек, было бы желание. Причем, «набор» производителей существенно расширился. Конечно, те же немцы тоже в почете, куда без них, но, согласитесь, сейчас в автомобильной промышленности стали играть огромную роль корейцы. Итак, знакомьтесь, ликвидный корейский паркетник за 800 тысяч!

Изображение из открытых источников.
Изображение из открытых источников.

Речь идет о такой красавице, как Киа Соренто II поколения в дорестайлинговом исполнении, то есть самым молодым из них – 8 лет, ибо выпускались они с 2009 по 2012 год.. Вообще, пока я лично не познакомился с этим автомобилем, у меня к нему было какое-то двоякое отношение. С одной стороны, смотрится он красиво, даже величественно, иной раз аж Мерс оттенить может своей фактурой, но, с другой стороны, корейцы ведь долгое время считались не сильно надежными, а престижа это явно не добавляло. Но потом эту машину купил мой знакомый, и я натурально влюбился. Что мне очень понравилось – размеры салона. Он реально большой, хоть с виду авто и кажется скромнее того же тойотовского «Крузака». Это с виду, а на самом деле я не заметил особой разницы в просторе.

Салон красивый и гармоничный. Изображение из открытых источников.
Салон красивый и гармоничный. Изображение из открытых источников.

Ход у машины мягкий, кочки и выбоины подвеска глотает за милую душу, но есть проблема – у Соренто весьма хлипкие сайлентблоки. Впрочем, при аккуратной езде они не потребуют быстрой замены, да и будет ли езда неаккуратная? Вряд ли. Самый популярный двигатель на 2.4 литра выдает 175 лошадей, и, несмотря солидный вес автомобиля, этот мини-табун может сорвать «повозку» со светофора не хуже иного спорткара. Но Соренто к такому не располагает, это авто для спокойно езды, размеренной. Конечно, это не премиум, но за рулем этого пепелаца просыпается какое-то чувство собственного достоинства. Странное ощущение для авто с ценником немногим больше 800 тысяч…

А есть ли у Киа Соренто этого поколения проблемы? Конечно, они у всех машин есть. Слабое место – муфта раздаточной коробки с электронным управлением. Если она накроется, машина будет пыхтеть и скрипеть, но не сможет завестись. Без эвакуатора вряд ли обойдется – большинство этих машин у нас с вариатором, и на тросе ее тянуть никак нельзя. Так же владельцы дизельных двигателей отмечают проблемы с уплотнительными кольцами, но дизеля у нас относительно редки, хоть и дают больше мощности – 197 лошадей.

Цены на Соренто II поколения (2009-2012 годы выпуска) начинаются с 600 тысяч. Стоит ли брать за такие деньги? Не думаю, по итогу вложите еще столько же, потому что в этом случае, скорее всего, у авто вылезут все возможные характерные для этой модели проблемы. А вот от 800 тысяч уже можно рассматривать покупку – за эти деньги Киа будет вполне живая, и пробегает долго вам на радость!

Ну и в завершение этого опуса замечу, что это машина ликвидна, и слабо теряет в стоимости. Чего уж греха таить, авто очень удачный, спрос на него приличный, так что если вдруг выставите Соренто на продажу, то покупатель найдется прям моментально. Ну, если, конечно, машина не ушатанная до состояния металлолома, хотя мне сложно представить человека, который умудрится довести Киа до такого ужаса…

Авто
5,66 млн интересуются